Когда утро настало, они оба молча собирались на учебу, избегая друг друга. Ни слов, ни взглядов — каждый пошёл своей дорогой, погруженный в собственные мысли.
В университете Данк встретился со своим другом Фортом, который стоял у входа в здание, держа за руку своего парня, Джеминая. Они выглядели счастливыми, обмениваясь нежными подшучиваниями и улыбками. Когда Данк подошел к ним, он изобразил улыбку, хотя внутри чувствовал грусть.
Джеминай, который был практически копией Джуна, с остальными людьми обычно вёл себя грубо, но с Фортом он был милым и заботливым. С Данком же Джеминай поддерживал средне-нейтральные отношения, но никаких особых симпатий или антипатий не выказывал. Они и раньше пересекались, поскольку Джеминай был близким другом Джуна ещё со школьных лет.
Форт сразу заметил мрачный взгляд друга и озабоченно спросил:
— Всё в порядке, Данк? Ты выглядишь как-то подавленно.
Данк не хотел обсуждать свои проблемы при Джеминае, поэтому лишь отмахнулся.
— Всё нормально, не переживай, — ответил он, стараясь говорить убедительно.
Форт, конечно, ему не поверил, но решил не настаивать, понимая, что это как-то связано с Джуном.
В этот момент Джеминай, словно назло, спросил:
— Ну и как тебе живётся с Джуном?
Данк напрягся, не зная, как ответить, но к счастью, их прервал преподаватель, пригласивший всех в аудиторию. Форт и Данк поспешили уйти, оставив Джеминая стоять на месте с задумчивым выражением лица. Он почувствовал что-то неладное и решил позже поговорить с Джуном лично, чтобы узнать, что происходит.
Когда Джеминай позже встретился с Джуном, он напрямую спросил:
— Что у вас с Данком происходит? Он сегодня какой-то напряжённый.
Джун, не выражая никаких эмоций, ответил:
— Ничего не произошло.
Джеминай, привыкший к отстранённости Джуна, решил не давить на него, хотя оставался насторожен.
В аудитории, когда началась лекция, Данк решил поделиться с Фортом тем, что произошло ночью. Он рассказал о том, как поддался страху и оказался в комнате Джуна, но их разговор только усугубил ситуацию. Глаза Данка предательски намокли, но он быстро стер слёзы.
Форт, обеспокоенный, тихо спросил:
— Данк, у тебя есть чувства к Джуну?
Данк тяжело вздохнул, не зная, что ответить.
— Я не знаю... — прошептал он, признаваясь самому себе, что всё запуталось.
Форт поддержал его, говоря:
— Может, тебе стоит чаще его игнорировать. Не давай ему такой власти над тобой.
Данк лишь кивнул, обдумывая совет друга.
— Джун больше не приводит девушек домой, — сказал он, хотя в его голосе звучали сомнения. — Но я не думаю, что это долго продлится.
Форт внимательно выслушал его, понимая, что друг пытается убедить себя в том, что ситуация хоть немного улучшилась.
— Даже если так, — мягко сказал Форт, — не стоит слишком надеяться. Возможно, тебе лучше просто игнорировать его. Не позволяй ему контролировать твоё настроение.
Данк задумчиво кивнул, осознавая, что это, пожалуй, единственное, что он сейчас может сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обречён жениться на тебе
RomanceВ мире, где богатство и статус определяют всё, Джун и Данк кажутся не совместимыми. Джун - избалованный и самодовольный наследник огромного состояния, привыкший к роскоши и легкости в жизни. Его требования к окружающим часто не знают границ, и он не...