Глава тридцать четвертая

49 5 0
                                    

Когда Джун заметил, что Данк всё больше устаёт и его дыхание становится ровным, он понял, что Данк уже заснул. Джун нежно и осторожно выключил телевизор, чтобы не нарушить тишину. Он посмотрел на Данка, который мирно спал, удобно устроившись между его ног.Джун, ощущая в своём сердце тепло и привязанность, продолжал наблюдать за спящим Данком. Лёгкий свет из окна придавал сцене особую атмосферу, мягко освещая лицо Данка и подчеркивая его спокойное выражение. Джун видел, как он беззаботно дышит, и это создавало ощущение полного покоя и уюта.Он осторожно провёл пальцем по волосам Данка, стараясь не разбудить его. В этом простом жесте было столько нежности и заботы, что Джун почувствовал, как его сердце переполняется эмоциями. Он мягко обнял Данка, прижимая его к себе и наслаждаясь этим моментом спокойствия.
Джун не спешил никуда уходить. Он знал, что такие моменты были бесценны, и хотел сохранить их как можно дольше. Смотря на Данка, он думал о том, как важно для него быть рядом и поддерживать его в любое время.
Сидя там в тишине, Джун подумал о том, как сильно изменилось его отношение к Данку с момента их первой встречи. Теперь это был не просто союз ради контракта, а нечто гораздо большее, что они оба ощущали в своих сердцах.

Чувствуя, что Данк крепко спит, Джун решил немного подремать сам. Он осторожно устроился поудобнее, аккуратно притянув Данка ещё ближе к себе. С тёплыми мыслями и чувством глубокой привязанности.
Данк, находясь в полусне, вдруг начал двигаться. Джун почувствовал, как Данк мягко поворачивается к нему лицом, всё ещё находясь в состоянии сна. Не просыпаясь полностью, Данк, следуя своим инстинктам, прижался к Джуну и обнял его, устроившись прямо на его груди.
Джун мягко наклонился и поцеловал Данка в щёку. Этот поцелуй был тихим, едва ощутимым, но полным тепла и заботы. Он задержался на мгновение, ощущая нежную кожу Данка под своими губами,
Данк, находясь в полусонном состоянии, невольно улыбнулся. Даже во сне его тело откликнулось на этот жест, и он инстинктивно прижался к Джуну ещё крепче.
Джун почувствовал, как усталость постепенно начинает охватывать и его самого. Он закрыл глаза, всё ещё крепко обнимая Данка. Постепенно Джун начал погружаться в сон.

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя