Джеймс "Ист" Истон
ПресловутыйЯ так устал от колледжа. Это должно было быть время нашей жизни, время разврата, но Купидон направил свою стрелу и поразил одного за другим всех моих друзей-идиотов.
Отношения.
Может ли быть что-то более душераздирающее и убогое? Быть привязанным к одному человеку и думать о его... чувствах.
Ладно. Ладно. Поищу себе развлечение в другом месте.
Как тот помощник учителя, который постоянно донимает меня. Я бы не прочь заткнуть его - своим ртом.
Интересно, смогу ли я спровоцировать его на это...Зак Флетчер
Помощник учителяВо всем Университете Астор есть только один человек, который заставляет меня пересмотреть свое решение стать помощником профессора Кингстона — Джеймс Истон, самопровозглашенный лидер "Принцев Парк Авеню".
Претенциозный - это даже ещё не всё. Он высокомерный. Неприятный. Полный и абсолютный сноб.
Но когда один пламенный обмен репликами между нами приводит к самому горячему сексу в моей жизни, я ловлю себя на мысли, что придумываю креативные способы, чтобы заставить его замолчать. Ист - не тот человек, с которым я когда-либо рассматривал бы возможность быть в реальном мире, но, к счастью для меня, он не хочет ничего, кроме интрижки.
А еще лучше, что никто не знает. Пока однажды мой босс не обнаруживает нас выходящими из одной пустой комнаты... вместе.
Ист ничего не упускает. Не то, как я краснею рядом с "Королем". Или как реагирует мое тело. Когда он узнаёт мой секрет, Ист ставит своей целью собрать нас троих вместе. В конце концов, нет ничего, что он любил бы больше, чем вызов.
А соблазнить загадочного, непроницаемого профессора Кингстона? Это будет самая сложная задача из всех.
октябрь 2024
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пресловутый
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...