Глава 5. Ист

306 42 56
                                    

Вот это стоило ожидания.

Я встал и натянул штаны на задницу, прежде чем рухнуть на диван неподалеку. Моему телу потребовалась всего минута, чтобы вернуться с этого кайфа, поэтому, расслабившись на подушке, я полез в карман и вытащил косяк и зажигалку.

Я зажег кончик, вращая косяк между пальцами, пока Зак вытягивался передо мной, давая мне прекрасный вид на это голое, истощенное тело, прежде чем натянуть штаны на бедра. Чертовски стыдно, но у нас не было времени на второй раунд.

Он не стал застегиваться, рухнув на подушку рядом со мной, и я сделал пару затяжек, прежде чем протянуть ему косяк.

Закрыв глаза, он сделал затяжку и выдохнул.

- Ты угроза моему члену, ты знаешь это?

От этого комментария у меня скривились губы.

- Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

- Разве нет?

- Было бы так, если бы я был прилипчивым в пятой стадии.

Зак сделал еще одну затяжку и передал мне косяк.

- Ты определенно не такой.

- Ты тоже. Вот почему это работает.

- Вне школы. - Он повернул голову на подушке, чтобы посмотреть на меня. - Больше никакой возни в Асторе. Нам повезло, что нас поймал Король и что я ему нравлюсь.

- А теперь он? - Я повернулся к нему лицом, его слова пробудили во мне интерес. - Насколько сильно ты нравишься Королю, а?

- Достаточно, чтобы пропустить тот факт, что я общаюсь со студентом, в первый раз, но не во второй.

- О, да ладно. Конечно, нет ничего, что нельзя было бы исправить, немного потянув и пососав.

- Ист.

- Что? Ты никогда об этом не думал? Все эти поздние вечера в кабинете... - Я пошевелил бровями. - Король не так уж и строг к тебе. Но держу пари, что он строг в других местах.

- Иди на хуй.

- Я бы с удовольствием. Как можно не возбуждаться, глядя на то, как этот мужчина носит костюм?

- Потому что я работаю с ним. - Когда я бросил на него взгляд, подразумевающий "дай мне передышку", он уставился в потолок. - Ладно, может быть, мне приходилось раз или два прятать свою эрекцию за ноутбуком.

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя