Прибытие в Астор на следующий день было совершенно иной сценой, чем в предыдущие два дня. Поскольку Король следил за ситуацией за кулисами, весь кампус, а также Башни, стали зоной без прессы, что означало, что СМИ не могли подобраться достаточно близко, чтобы преследовать Иста или его друзей. Полицейские были размещены с частыми интервалами, чтобы обеспечить соблюдение новых границ, что сделало все гораздо тише, когда мы входили в то утро и гораздо более сюрреалистичным.
Я ненавидел то, что у меня была встреча, на которую все помощники учителей должны были явиться рано утром, а я бы хотел быть с Истом, когда он приедет. Но Король позаботился и об этом, убедившись, что водитель, который обычно возил принцев в их Спринтере — может быть, Скотти? — сначала забрал Иста, прежде чем остановиться в Башнях для остальной части своей команды. Последнее, что было нужно Королю — это чтобы все эти ребята узнали о нем или о том, где он живет. Хотя Уэст и утверждал, что ничего не скажет остальным, это был лишь вопрос времени, прежде чем он выболтает то, что знает. Я сомневался, что эта группа долго хранила секреты друг от друга.
- Почему бы тебе не оставить все это пока? — Сказал Король, когда я уронил папку в третий раз за несколько минут. Он отодвинул стул от стола, сосредоточившись только на том, что я работал на своем рабочем месте или пытался это делать. Я просто отвлекался. Я все время поглядывал на часы и думал, добрался ли сюда Ист, побеспокоил ли его кто-нибудь, расстроен ли он или справляется с делами немного лучше, слышал ли он что-нибудь еще о своем отце теперь, когда тот, по-видимому, вышел под залог.
- Зак? — Сказал Король. - Он должен был приехать сейчас. Почему бы тебе не пойти и не проверить его?
- Нет, мне не нужно этого делать. Я уверен, что с ним все в порядке. - Я бы отправил ему сообщение, чтобы убедиться, но телефон Иста все еще был у Короля и он не был уверен, что сейчас подходящее время его вернуть.
Он встал и обошел свой стол, остановившись возле моего.
- Иди. Это заставит нас обоих почувствовать себя лучше.
- Ты тоже, да?
Король провел большим пальцем по моим губам.
- Да, я тоже.
Осознание того, что я не единственный иррациональный человек в комнате, заставило меня пожелать обнять Короля и поцеловать его так, как я хотел. Меня остановило только наше местоположение и тогда я понял, насколько опасно размывать границы отношений, которые возникали между нами тремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пресловутый
Любовные романыКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...