Глава 30. Ист

323 38 49
                                    

Я терпеть не могу дождь.

Это так неудобно.

Это портит мою одежду, мою прическу и что самое главное, мое хорошее времяпрепровождение.

Вот я на частном острове с двумя самыми великолепными мужчинами на свете и мне осталось всего несколько дней, чтобы насладиться этим и что он сделал за последние сколько-то часов? Дождь. И не мелкий дождь тут и там, а громкий, раскатистый, пробуждающий, проливной дождь.

Я вытянул руки над головой и прищурившись, следил за крупными каплями дождя, скользящими по стеклу.

Господи, это когда-нибудь прекратится? Это началось сегодня рано утром и не прекращалось.

Вздохнув, я схватил плюшевый халат из ванной и надел его. Мягкий материал был приятен на моей голой коже и я решил, что нет смысла надевать что-то еще прямо сейчас. Мы же никуда не собирались.

Я плеснул немного воды на лицо и уставился на свое отражение, заметив, как моя кожа приобрела теплый оливковый оттенок под островным солнцем. Я выглядел хорошо. Действительно хорошо. Расслабленный, довольный и поцелованный солнцем. У меня все еще было несколько слабых линий загара, от которых я надеялся избавиться к концу поездки, но это будет зависеть от того, решит ли этот муссон прекратиться в ближайшее время.

Мой желудок заурчал, когда я провел рукой по волосам и я решил, что, возможно, важно поесть, если я хочу провести следующие несколько часов под дождем, занимаясь чем-то или кем-то. Нужно было подзарядить организм.

Я вышел из комнаты, не зная, спят ли Зак и Король, но, направляясь на кухню, полную еды, я услышал, как кто-то прочистил горло в углу главной комнаты.

Мои ноги застыли на месте и я повернулся, чтобы увидеть Короля, развалившегося в кресле, одетого в черные шелковые брюки для отдыха и халат, который был распахнут, открывая его накаченную грудь. Он открыл двери от пола до потолка, которые соединяли внутреннее и внешнее, и с балконом, защищенным широким тентом, все, что проникало внутрь, был прохладный воздух и свежий запах дождя.

- Сегодня рано утром грянула буря. - Голос Короля пронесся по комнате, словно гром снаружи. - Тебя она разбудила?

- Ну, меня это точно не убаюкало.

- Хм, я всегда находил это успокаивающим. — Сказал он, наблюдая, как ветер поднимался и хлестал зелень снаружи. - Это одна из причин, по которой я спроектировал это место именно так. Так я могу открыть все двери и по-настоящему наслаждаться им. Стать единым со стихиями.

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя