Глава 23. Зак

348 38 46
                                    

Твою мать...

Я едва мог отдышаться и собраться с мыслями, когда до меня начал доходить масштаб произошедшего.

У меня только что был ошеломляющий, взрывной секс с Королём и это было лучше любых моих фантазий о нас вместе. Он полностью доминировал и это было так чертовски горячо, что я был благодарен, что это произошло здесь, а не в городе. По крайней мере, здесь это было практически гарантировано, что это произойдет снова... и снова... И я очень надеялся, что это будет недельным сексмарафоном.

Моя грудь продолжала подниматься и опускаться, зрение медленно возвращалось, когда Король указал пальцем на Иста, который стоял на коленях на полу с кляпом во рту и наблюдал за нами глазами, полными похоти и немалой доли ревности.

Ист. На полу. Это было шокирующее зрелище, я бы поставил на то, что это никогда не случалось в его жизни. Не то чтобы он не заслуживал наказания. Он был Истом, в конце концов и с таким бесстыдным ртом он быстро понял, кто на самом деле главный в этой ситуации.

Поднявшись на ноги, Ист последовал указаниям Короля, хотя это и сопровождалось капризным изгибом губ. Ему не нравилось быть вторым - в обоих смыслах - и я не мог отрицать чувство удовлетворения, что текло сквозь меня. Даже если это был пост-оргазменный спуск.

Король взял Иста за подбородок, вытащил шелковую ткань изо рта, а затем провел большим пальцем по губам, чтобы стереть выражение.

- Я так понимаю, ты усвоил урок?

Ист взглянул на меня, лежащего на столе, на грудь и живот, покрытые спермой Короля и моей.

- Да.

- И как, по-твоему, мне следует вознаградить тебя за следование моим правилам?

- Трахая меня до тех пор, пока я не смогу больше стоять... Король.

Король схватил каменно-твердый член Иста и сжал его.

- Думаешь, мне стоит дать ему то, что он хочет, Зак?

Я не знал, как это возможно, что мой член уже шевелился от интереса, но он жил своей собственной жизнью. И я отчаянно хотел снова увидеть Короля в действии.

Я облизнул губы и кивнул.

- Да. Я бы хотел посмотреть...

Жар вспыхнул в его темных глазах и он повернулся к Исту и сделал ему еще один долгий рывок.

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя