Я был в намерении пойти на занятия, но не мог перестать думать о том, что происходило за закрытыми дверями с Королем и Заком. Говорили ли они о нашей жаркой, запретной ночи? Строили планы на второй раунд? Рассматривал ли Король то, как Зак наполняет свои сшитые на заказ брюки? Не мог ли Зак усидеть на месте каждый раз, когда Король произносил глубокое, авторитетное слово, которое только напоминало ему о сексуальной, доминирующей стороне профессора?
Так не пойдет. Быть исключенным даже на мгновение из сексуального напряжения убивало меня и именно поэтому я обнаружил, что мои ноги движутся в направлении первого класса Короля.
Я заглядывал в каждый лекционный зал, мимо которого проходил, ища мельком Мистера Высокого, Темноволосого и Сексуального, и, наконец, я заметил его за кафедрой в одном из больших залов. Я проскользнул внутрь за отставшим и занял место в заднем ряду, как будто я там должен быть.
Выгонит ли меня Король, как только увидит? Скорее всего. Но не раньше, чем у меня появится возможность поглазеть на него и убедиться, что он меня заметил.
Повсюду студенты доставали свои ноутбуки и настраивались быстрее, чем я видел на любом другом занятии. И на то была веская причина. Король вынюхивал тех, кто не обращал на него внимания и выгонял их из класса.
Черт, теперь я подумал о запертых комнатах... и о некоторых людях в запертых комнатах...
Голос Короля гремел от стен, настолько властный, что в огромном зале не было нужды в микрофоне. Это, конечно, заставило меня сесть немного прямее, в основном, чтобы лучше его видеть.
Большую часть времени, когда я его видел, он носил костюм, но иногда он менял его, как сегодня. Пара темных джинсов делала его ноги длиннее мили и он носил красновато-коричневый кашемировый свитер с косичной вязкой, который обтягивал его мускулистое тело так, что каждый человек в этой комнате должен был пускать слюни. Господи, неужели его руки всегда были такими большими? Я и раньше замечал, что Король привлекателен и теперь, когда я увидел его мельком, мне не терпелось увидеть, как он выглядит без всего этого дерьма.
Звук того, как все вокруг меня начинали печатать, был тихим фоновым гулом, пока взгляд Короля скользил по комнате и когда он скользнул по мне, он едва заметно прищурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пресловутый
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...