Решение привести Иста и Зака обратно ко мне было легким. Не тем, которое я принял легкомысленно, но тем, которое я принял в ту секунду, когда узнал, что случилось с отцом Иста.
Арест Найлза Истона стал самой горячей сплетней, обрушившейся на деловую и светскую сцену Нью-Йорка за последние годы и это означало, что открыт сезон охоты на всех, кто был с ним связан. Включая его высокопоставленного сына, который был бы самым простым способом получить доступ к падшему магнату недвижимости. Я бы не позволил этому случиться — не в мои чертовы часы.
- Я не пойду с тобой домой. - Природный инстинкт Иста бороться со мной на каждом шагу проявился в полную силу, пока он пытался обрести хоть какой-то контроль в этой неконтролируемой ситуации, в которой он оказался.
- У тебя есть идея получше?
- Я мог бы, если бы ты дал мне мой...
- Нет. Это слишком рискованно. Я знаю, что ты хочешь позвонить матери, узнать, что происходит. Я могу тебе это дать. Но не здесь. Не по этому телефону. - Я положил руку на лацкан куртки. - Позволь мне помочь тебе.
Ист отвернулся от меня, снова уставился в окно, но его молчание было достаточным ответом.
Хорхе продолжил нашу поездку по улицам Манхэттена. Городские огни резко контрастировали с мерцающим звездным светом островов. Он пробирался по оживленным улицам и направлялся в Верхний Вест-Сайд, где находился дом Зака.
Когда мы приблизились к его повороту, я оглянулся через плечо и увидел, что он спокойно сидит на своем месте, устремив взгляд на затылок Иста, а на его лице запечатлелось обеспокоенное выражение.
- Зак?
Он посмотрел в мою сторону и беспокойство в его глазах красноречиво говорило о том, как сильно он заботился об Исте, несмотря на их "неформальную" договоренность.
- Хочешь, я подброшу тебя домой или...
- Я бы хотел поехать с вами, если ты не против? Но если ты не хочешь, я...
- Меня это устраивает, если Иста это устраивает.
Ист коротко кивнул, но последовавший за этим вздох, казалось, был полон облегчения. Интересно. Мысль о том, что Зак поедет с нами, была источником утешения, которого он не знал, что ждал. Напряжение в его теле несколько ослабло, когда мы наконец въехали на неприметную подъездную дорожку с гаражными воротами. Они открылись в ту секунду, когда Хорхе подъехал к ним и когда он ввез нас внутрь, они закрылись за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пресловутый
Любовные романыКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...