Глава 41. Ист

208 34 23
                                    

Хотел я это признавать или нет, но неожиданное появление Зака, чтобы просто проверить, как у меня дела, заставило мою грудь сжаться от чего-то яростного. Только на этот раз я знал, что мне не грозит сердечный приступ, хотя моим друзьям это может грозить.

Ухмыляясь про себя их реакции, я пошёл через здание, легко игнорируя взгляды, направленные в мою сторону с каждым шагом. Не то чтобы люди пялились на меня, это было для меня чем-то новым, но причина была теперь совсем другой.

Обычно я бы послал их всех на хер, но сегодня утром мне было все равно. Зачем мне беспокоиться, когда люди, которые действительно имели значение, поддерживали меня?

Я не мог сдержать улыбку, которая хотела вырваться на свободу, когда я вспомнил, как проснулся с Заком и Королем ранее. Паническая атака, которая началась еще на острове, исчезла. На самом деле, их присутствие рядом — и то, что Зак занял центральное место — облегчило мое беспокойство и я не просыпался ни разу за ночь.

Кем я, черт возьми, был?

Я не был тем парнем, который зацикливается на чувствах, но становилось невозможным игнорировать то, как я скучал по ним, когда они уходили. То, как я искал их, когда знал, что они где-то рядом. То, как они, казалось, занимали мой разум, хотя у меня был миллион других важных вещей, о которых я должен был думать.

Я никогда не был так напуган в своей жизни, но в то же время никогда не чувствовал себя в большей безопасности. Было странно полагаться на кого-то, кроме себя, но с Королем и Заком я, наконец, начал ослаблять бдительность. Чтобы позволить им увидеть то, что находится за стенами, я всегда был так осторожен, чтобы стоять позади.

Я был так погружен в свои мысли, что чуть не пропустил, как мой отец проскользнул через заднюю дверь.

Охренеть. Что?

Мои ноги перестали двигаться и я был уверен, что это галлюцинации. Король сказал мне, что он вышел под залог, но последнее, чего я ожидал, это увидеть его в Астор.

- Что за фигня?

Вместо того чтобы направиться в кабинет Короля, я повернулся в сторону отца и когда он увидел меня, на его лице отразилось что-то похожее на облегчение и он кивнул мне, приглашая следовать за ним.

Ага. Значит, он пришёл ко мне?

Я направился в холл, куда он скрылся и завернув за угол, оглянулся, чтобы убедиться, что ни за кем из нас не следят.

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя