Я должен был признать, что Король был непревзойденным хозяином. В этой поездке у меня не было недостатка ни в чем, вплоть до башен из свежих морепродуктов, приготовленных его шеф-поваром и роскошных туалетных принадлежностей, которые каким-то образом были персонализированы по моему вкусу в моей ванной комнате.
Получи, Уэст, со своими дерьмовыми жилищами в Хэмптоне.
Ладно, может Хэмптонс и не был совсем уж низшим классом, но поездка с деканом определенно была таковой.
И ничто из этого не сравнится с частным островом у Короля.
- Вы двое готовы к полуночной прогулке? - В свободных кремовых льняных брюках и подходящей рубашке, Король выглядел здесь совершенно непринужденно, чего он никогда не делал в городе. Там он был в строгих костюмах — модных, но чопорных. Здесь он даже редко носил одежду, что мне нравилось. Даже несмотря на то, как он выглядел сейчас, он все равно носил слишком много одежды.
- Определенно. — Сказал Зак, отставляя свой напиток и поднимаясь на ноги.
- Вы оба слишком одеты для прогулки голышом по пляжу. - Я стянул рубашку через голову и бросил ее на стул, прежде чем присоединиться к ним на террасе.
- Он не сказал "прогулка голышом", но, полагаю, именно это и имелось в виду. — Сказал Зак.
- Разве можно меня винить? Это должна быть неделя без одежды.
- Я стараюсь не ставить своих сотрудников в неловкие ситуации, когда они здесь. — Сказал Король, но затем потянулся к вороту рубашки и стянул ее. - Но поскольку они ушли на ночь...
Да, черт возьми, подумал я, когда вся эта восхитительная кожа оказалась в поле зрения.
- Так гораздо лучше. Ты серьезно чертовски горячий, ты знаешь это?
- Я согласен. - Король подмигнул мне. Вся эта уверенность была заслуженной и я оценил тот факт, что он знал, насколько он сексуален. Он должен был быть идиотом, чтобы не знать этого, а Король не был дураком. Это лишь одна из многих причин, по которым он меня привлекал.
Зак бросил на нас обоих взгляд и к моему удовлетворению, тоже снял рубашку, прежде чем мы все направились к пляжу.
- Если сейчас одиннадцать вечера, это все равно считается полуночной прогулкой? — Спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пресловутый
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...