Кровать прогнулась, послышался шорох простыней и затем знакомый запах Короля вернулся рядом со мной. Все еще полусонный, я потянулся к нему, закинув свою ногу поверх его и он ответил, скользнув рукой по моей талии.
Я знал, что сплю, потому что никогда не спал в одной постели с кем-то еще. Но я не мог отрицать, что было приятно ощущать вес рук Короля и Зака, покоящихся на мне, их теплые тела и их тихое дыхание в моих ушах.
Ага. Я ведь ещё спал, да?
Я открыл глаза и вздрогнул, увидев, как Король смотрит на меня. Он почувствовал, как я дернулся и погладил меня по бедру.
- Извини, что разбудил тебя. Спи дальше. - Он устроился на подушках и закрыл глаза, но я уже полностью проснулся.
На улице было еще темно, так что мы не могли долго спать. Я попытался вспомнить, как мы все оказались в постели Короля, потому что не мог себе представить, что я решил вырубиться посреди его огромного матраса вместе с ними. Он спал один — он так сказал в первую ночь. Черт, я тоже. И Зак тоже.
Но Зак обвился вокруг меня сзади, прижимаясь всем своим телом к моей спине, крепко прижимая меня к себе.
Мое сердце забилось быстрее, пот выступил на губе, когда я с трудом дышал. Моим первым инстинктом было то, что мне нужно освободиться от этих объятий, которые происходили против моей воли. Они душили меня, их конечности набросились на мое тело, чтобы держать меня в ловушке.
- Успокойся, маленький принц. — Мягко сказал Король, успокаивающе проводя пальцами вверх и вниз по моему боку.
Теплые губы сонно поцеловали меня между лопаток, когда Зак пошевелился позади меня и мой пульс медленно начал приходить в норму.
- Вот и все. — Тихо сказал Король, прежде чем поцеловать меня в лоб. - А теперь, спи.
Но время для сна ушло в прошлое, когда я осознал, где я нахожусь и с кем.
Я старался лежать неподвижно и молча — мне это никогда не подходило — и через несколько минут я почувствовал, как неслышный смешок Короля вибрирует у меня на лице.
Он открыл глаза.
- Тебе не обязательно оставаться, если ты не хочешь.
- Ты хочешь, чтобы я остался? — Спросил я, прежде чем полностью обдумал вопрос.
Он снова провел рукой по моему бедру, покрытому простыней, потирая его взад и вперед успокаивающим движением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пресловутый
Lãng mạnКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...