Глава 3. Ист

321 41 61
                                    

- Добро пожаловать в Ноктюрн. - Улыбающийся владелец клуба, отважившись спуститься со своего насеста, чтобы поприветствовать нас — как и следовало ожидать — указал на VIP-зону на возвышении, зарезервированную специально для нас. - Я слышал, вы поклонники водки Beluga Epicure, поэтому у нас есть для вас две бутылки нашей лучшей водки со льдом.

- Я вижу, наша репутация опережает нас. - Сказал я, хлопая его по плечу. - Хороший человек.

- Если вам что-то понадобится, дайте мне знать. - Он протянул мне черную карточку, на которой был напечатан только номер телефона. - Моя личная прямая линия.

Я положил карточку в карман, пока Донован благодарил его за то, что он нас принял. Мы всегда получали приглашения в любое новое заведение, которое хотело, чтобы на них смотрели и они всегда расстилали красную дорожку и предлагали все самое лучшее. Лучший стол, лучшие напитки, самый горячий персонал...

Как тот парень, который был приставлен к нам и был занят разливом напитков. Когда я приблизился, он повернулся и протянул мне грязный мартини. 

- Твои друзья сказали, что это твой любимый.

- Мартини, доставленный самым сексуальным мужчиной в комнате? — Спросил я, забирая у него бокал. - Всегда.

Даже под мигающими огнями я видел, как мой комплимент заставил его покраснеть, но не то чтобы я когда-либо принял его предложение в его глазах. Подняться на уровень было единственным выходом и тот, кто наливает мне водку, не был им, независимо от того, насколько он привлекателен.

Я направился туда, где Уэст потягивал из своего стакана и явно наслаждался тем, как задница Джей Ти двигалась около него, пока он танцевал. Он взглянул на меня, затем на официанта и покачал головой. 

- Ты такой сноб, мой друг.

Пожав плечами, я оглядел толпу под нами. 

- Это не новая информация, но о чем именно на этот раз?

- Ты даже не взглянул на этого парня.

- Какой парень?

Уэст закатил глаза и заткнул уши Джей Ти руками. 

- Тот горячий, который только что трахнул тебя глазами...

- Аа, подача наших напитков? Нет, Уэст, уволь. Я не в отчаянии.

Джей Ти оттолкнул руки своего парня вниз. 

- Я все еще это слышу.

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя