Глава 11. Зак

227 35 55
                                    

Я перестал дышать.

Лицо Короля заполнило мое поле зрения, в ушах зазвенело от охватившего меня шока.

На его лицо я смотрел так много раз, изучая его черты, когда он не смотрел. Кожа цвета гладкого, насыщенного красного дерева, коротко остриженные черные кудри и линия подбородка, которая могла бы резать стекло, даже с идеально уложенными волосами, которые ее обрамляли.

И эти глаза. Они были темного, таинственного карего цвета, несущие в себе тайны, которые, как я никогда не думал, приведут меня в... подвал? Нет, это было неподходящее описание для этого места и неподвижность Иста рядом со мной сказала мне, насколько он был удивлен поворотом событий.

- Я слышал, вы меня ищете. - Сказал Король и я снова посмотрел на него.

Мои щеки тут же загорелись, отчасти от смущения, но в основном потому, что я никогда не видел, чтобы он смотрел на меня с такой интенсивностью. Король итак был устрашающим парнем, всегда привлекающим внимание, когда он входил в комнату, но это? Сейчас? Чудо, что мои колени не подогнулись.

- Да. - Сказал Ист, обретя голос прежде, чем я успел подумать, что ответить. - Мы искали...

- Перестань говорить.

К моему изумлению, Ист тут же закрыл рот. Это, возможно, был первый и единственный раз, когда это произошло. Когда-либо.

Король посмотрел на нас двоих.

- Здесь, внизу, вы не будете со мной разговаривать, пока я вам не скажу. Поняли?

Это было безумие, как его глубокий тембр звучал прямо в моем члене, но я не осмелился пошевелиться, кроме как кивнуть в знак согласия.

Ист, с другой стороны, напрягся, его губы приоткрылись, как будто он хотел что-то ответить, но затем он коротко кивнул.

- Понятно, что у вас есть вопросы. - Сказал Король. - Помните, что все, что вы видите или слышите, никогда не должно обсуждаться за пределами этих стен и что вы подписали строгий NDA, чтобы не допустить этого.

О Боже.

С этими словами ушла всякая тревога о чем-то нежелательном, происходящем здесь сегодня вечером. На смену ей пришло предвкушение, которое свернулось в клубок внизу моего живота, прежде чем добраться до моего члена.

- Мы собрали вас здесь, потому что каждый из вас обладает качествами, которые были бы полезны для нашего дела. Со временем, вы узнаете больше о том, кто мы и какое место среди нас вы могли бы занять, но сейчас, вам нужно знать только то, что мы люди с общей целью. Стремление к власти, деньгам и влиянию.

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя