Глава 2. Зак

325 43 83
                                    

Претензионный. Тщеславный. Снисходительный.

Это довольно точно характеризует Джеймса Истона. Другой мог быть противником власти и нравилось ему это или нет, именно такие отношения у нас были в этих стенах. Я не был мусором, которого он мог бы растоптать так, как он делал со всеми остальными в Асторе.

- Итак. — Сказал он, когда мы двинулись по коридору. — Включал ли какой-либо из моих советов профессору Рэтборну использование дезодоранта для всего тела, чтобы мы могли сидеть на его занятиях, или я начал с советов о сексе?

- Не похоже, что парню, который так пахнет, нужны советы по сексу.

- Отличное замечание.

Я покосился на Иста. 

- Ты уступаешь очко? Мне?

- Согласие не означает уступку.

- Я не думал, что ты знаешь, что значит соглашаться с кем-либо.

- Я не знаю. Особенно с тем, кто предпочел бы быть бездомным с обморожением, чем находиться в моей компании.

- Признайся. Тебе это понравилось.

- Креативно, но немного экстремально. Никто не думает, что я настолько плох.

Я усмехнулся, когда мы повернули за угол, где толпа студентов немного рассеялась. 

- Все думают, что ты такой плохой.

- Даже ты? - То, как он сохранял нейтральное, но в то же время покровительственное выражение лица по отношению к каждому, кого мы встречали, было впечатляющим и я мог только покачать головой.

- Особенно я. - Я открыл дверь справа и жестом пригласил его войти первым. Он склонил голову набок, вызывая меня, пока я наконец не сказал: 

- Давай, Джеймс.

Ист ухмыльнулся и не спеша прошел мимо меня, как маленький засранец, которым он и был. Я последовал за ним, закрыв за собой дверь и как только мы остались одни в пустом кабинете, все изменилось.

Я едва успел запереть дверь, как Ист обернулся, прижав меня к стене. Его рот обрушился на мой и я встретил его с тем же голодом, который пришел после длинных выходных.

Схватив его за лацканы пиджака, я притянул его ближе, так что его длинные ноги обхватили мои бедра. Все это напряжение и враждебность заставляли мой член ныть, требуя освобождения и судя по тому, как его член становился твердым напротив меня, он чувствовал то же самое.

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя