Глава 14. Зак

231 38 41
                                    

Мой желудок был комком нервов и горячего предвкушения, когда я вошел в Астор в понедельник утром. С каждым шагом мысль о том, что я снова увижу Короля, посылала смешанные сообщения по моему телу и конечно, больше всего был взволнован мой член. Как же иначе после того, что мы сделали?

Я с трудом вдохнул, сжимая в кулаке ремешок сумки, пока пробирался сквозь толпу студентов, слоняющихся перед занятиями. Я знал, что мне нужно щелкнуть выключателем, прежде чем я доберусь до нашего общего кабинета и сделать вид, что ничего не произошло, теперь, когда мы в школе. Ни Ист, ни я не должны были ничего признавать о пятничном вечере, а это означало, что Король сделает то же самое.

Но как, черт возьми, я собирался посмотреть на него и забыть? Вся эта история с тайным обществом была огромной сама по себе и заняла бы все мое внимание в последние несколько дней, но я не мог даже это осознать прямо сейчас. Не тогда, когда Король, мой профессор Кингстон, человек, которым я всегда был увлечен и которого считал этой непроницаемой силой, показал свое взаимное влечение, набросившись на нас. Мы его так завели.

Я не мог перестать думать об этом. Я был одержимым мужчиной. Все, что я мог чувствовать, это то, как он наблюдал за тем, как мы с Истом трахаемся. Как это только усилило то, насколько хорош был секс, в том смысле, в котором я не считал это возможным. А потом...

Король расстегивает штаны. Вытаскивает свой член. Его горячая сперма льется на нашу кожу...

- Ты в полном дерьме.

Голос Иста выдернул меня из воспоминаний, которые я переживал снова и снова, и я моргнул. 

- Что?

Он схватил меня за руку и отвел в сторону. 

- Тебе нужно привести в порядок свое лицо и вести себя так, будто Король не кончил на него. Ты думаешь, я не делаю то же самое здесь? Единственное отличие в том, что я его не показываю. Так что исправь. Своё. Лицо.

Боже. Он заставил это звучать так легко. Как будто сидеть напротив Короля и пытаться сосредоточиться на проверке работ, а не на его восхитительном члене, было бы прогулкой в ​​парке.

Новость, черт возьми, срочная, это будет чертовски сложно — в буквальном смысле.

- Ты думаешь, это единственное отличие? А как насчет того, что тебе не нужно сидеть с ним в замкнутом пространстве и делать вид, будто он тебя не видит...

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя