Я закрыл дверь за Истом, когда он вошел в мой кабинет и сделал все возможное, чтобы взять под контроль свои эмоции, прежде чем заговорить.
Я нечасто выходил из себя, особенно здесь, на территории Астор. Но когда я увидел, как Найлс Истон возвышается над Истом, словно для устрашения, что-то внутри меня надломилось. Что-то, что я не смог обуздать.
Я не раздумывал дважды, прежде чем вступиться за Иста и хотя мне хотелось верить, что я сделаю то же самое для любого из моих учеников, я знал, что это нечто большее. В то время как я мог бы заступиться за них или помочь им выбраться из сложной ситуации, это стремление защитить Иста сопровождалось гораздо более первобытным побуждением — потребностью заявлять права и обладать.
Я хотел, чтобы Найлс знал, что Ист принадлежит мне и что если он снова придет и начнет что-то втюхивать, ему придется иметь дело со мной.
Король, мать его.
- Тебе не нужно было этого делать там. — Сказал Ист, проводя пальцами по моему столу, пока он обходил его и вставал позади моего стула. - Я бы справился.
- Я знаю, что ты бы смог. - Я прислонился спиной к двери, вцепившись в ручку мертвой хваткой. Либо это, либо удар в стену. - Но ты не должен был этого делать. Он не должен был приходить сюда. И он не должен был до тебя добраться. Я ясно дал понять, что никто не должен проходить через ворота, если у него нет удостоверения.
А тот, кто нарушил это правило, получит от меня нагоняй, а возможно и увольнение.
- Ты там был довольно взвинченным... - Ист посмотрел на меня через весь кабинет, прикрыв глаза. - Знаешь, для одного из твоих учеников.
Я знал, что он проверяет меня, нажимая, чтобы увидеть, признаюсь ли я в наших отношениях теперь, когда мы вернулись в школу.
- Мы оба знаем, что ты гораздо больше, чем просто один из моих учеников. - Я повернул замок на двери. - Зак нашел тебя?
- Нашёл. Прямо перед тем, как я столкнулся со своим отцом.
Усталость последних нескольких дней теперь была лишь слабым пятном на идеальных чертах лица Иста и когда я взял его лицо в свои ладони и наклонился, чтобы захватить его губы своими, он скользнул руками под лацканы моего пиджака и прижался к моей груди.
Я знал, что не должен делать этого здесь и сейчас, но, как и в случае с Заком, искушение иметь Иста рядом оказалось слишком сильным и я понял, что где-то по пути я начал думать о них, как о своих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пресловутый
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...