Глава 15. Король

227 35 49
                                    

Первое лицо, которое я увидел, когда в понедельник вошел в Астор, заставило меня пожалеть, что я не могу развернуться на каблуках и уйти обратно.

- Профессор Кингстон, хорошо, вы здесь. - Крошки от утренней выпечки все еще оставались в уголке рта профессора Рэтборна и покрывали переднюю часть его пиджака цвета хаки, предназначенного только для членов клуба и мне пришлось заставить себя поднять на него глаза, поскольку он преградил мне путь.

Я натянул улыбку. 

- Деннис. Что я могу для тебя сделать?

- Я подумал, что ты должен знать, что у меня есть кое-какая информация. - Он оглянулся через плечо и понизил голос. - Дети, ты знаешь. Они мне рассказывают.

Вот как. 

- Что теперь?

- Полагаю, они чувствуют, что могут мне доверять, поскольку я здесь один из фаворитов.

- Конечно, конечно. — Я переложил портфель в другую руку и прошел мимо него, оставив его плестись за мной.

- Ходят слухи, что скоро нас ждет розыгрыш среди выпускников.

- Я так и думаю. Сейчас конец года.

- Они сказали, что это принцы-смутьяны что-то замышляют.

В голове у меня промелькнуло лицо Джеймса Истона, но это было совершенно неподходящее зрелище для того места, где я сейчас находился. Стоп. Как его бывший профессор, я не должен был думать о нем, согнувшемся, голым, пока Зак врезался в него сзади⁠...

- Ты слышал, что я сказал? — Грубо прервал его Рэтборн.

- Я слышал.

- И что нам с этим делать?

- О безобидной шутке выпускников? — Спросил я, когда мы завернули за угол к моему кабинету. - Ничего.

- Ничего? Ты разве не помнишь, что эти негодяи сделали с комнатой декана? Или как связали этих бедных мальчиков...

Я резко обернулся и поднял руку. 

- Чистые домыслы по последнему обвинению. Хотя, судя по тому, что я видел, эти "бедные мальчики" полностью заслужили то, что получили.

- Но...

- Я здесь не для того, чтобы обсуждать с тобой какие-то слухи, Деннис, так что если у тебя нет чего-то конкретного и более тревожного, чем шутка выпускника, предлагаю нам обоим продолжить наш день.

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя