Глава 9. Зак

233 35 42
                                    

Приглашение, которое я получил ранее на этой неделе, было странным, это точно. Часть меня хотела спросить об этом Иста, поскольку если бы это было ради вечеринки, он бы наверняка что-то услышал.

Хотя это не было похоже на вечеринку. Скорее на приглашение вступить в братство. Но поскольку мне оставалось несколько недель до окончания магистратуры, это тоже не могло быть так. Мой интерес был настолько задет, что я думал об этом последние несколько дней.

К вечеру пятницы я закончил смену в The Cellar, одном из ресторанов высокой кухни, принадлежащих моей семье, принял душ у себя дома и размышлял, стоит ли спускаться вниз и смотреть, кто приехал.

Я даже не знал, какой будет дресс-код, если я приму предложение, так как понятия не имел, куда мы пойдем. Беспроигрышным вариантом всегда было одеться потеплее, чем надеть что-то из того, что валялось вокруг. Я сомневался, что кто-то, кто использовал восковую печать, был в футболке и джинсах.

Он был весь черный. Поскольку я не получил никакой пользы от наряда, который был на мне, когда Ист умолял меня войти в несуществующий клуб, я надел его же. В конце концов, он отреагировал, а Ист был придирчивым ублюдком. Если это было достаточно хорошо для его вкуса, это было достаточно хорошо для того, куда бы я ни пошел.

Это просто безумие, подумал я, направляясь в вестибюль своей квартиры в Верхнем Вест-Сайде. С Центральным парком через дорогу это было идеальное место для меня, так как ранние пробежки сохраняли мою голову ясной, а мое тело в лучшей форме в моей жизни.

Швейцар кивнул мне, когда я вышел в холодную ночь. Но меня затрясло не от холода, а от сливового Rolls-Royce Phantom*, который замедлил ход и остановился на тротуаре прямо передо мной.

Охренеть. Это мне? Ни за что...

Водитель вышел из машины, обошел ее сбоку, взялся за ручку двери и выжидающе посмотрел на меня.

- Вы принимаете это предложение, мистер Флетчер?

Ну, я думаю, это ответило на вопрос "это для меня?", но как? Кто? Почему? Я не узнал этого человека, одетого в безупречный черный костюм, кепку и белые перчатки, но, возможно, он даст мне немного больше информации, прежде чем я сяду в самую дорогую машину, которая когда-либо меня подбирала.

Как будто я отказался бы прокатиться на такой .

- От кого это предложение? — Спросил я.

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя