Глава 8. Ист

244 36 54
                                    

Я барабанил пальцами по спинке пустого сиденья, наблюдая, как мимо проносятся здания, окружающие Columbus Circle. Я нечасто оказывался одиноким пассажиром в фургоне Sprinter, но я заехал в офис отца после занятий, чтобы посмотреть на новые планы высотных зданий в центре города. Он легко выиграл тендер, потому что какие еще магнаты недвижимости могли конкурировать с компанией, которая спроектировала Easton Tower, одно из выдающихся зданий в городе?

Вот почему мое имя открывало двери везде, куда бы я ни шел. Вот почему люди умоляли меня появиться, дать им рекламу.

Так что же, ради Бога, произошло в пятницу вечером?

Да, я все еще переживал. Это был первый и единственный раз, когда дверь захлопнулась у меня перед носом — в буквальном смысле — и это только усилило мою решимость выяснить, что же происходит за этими закрытыми дверями.

Что это было за место? Кто был тем хуеблокером за маской? Что там делал Король?

Тьфу. Отвержение, как назвал это Зак, раздражало. Это просто не годилось. Никто не отказывался от меня и не выходил сухим из воды.

С другой стороны, такое место не могло бы быть таким уж замечательным, если бы они не хотели видеть там кого-то вроде меня. И Зак тоже не был слишком уж неприглядным.

- Вы собираетесь куда-нибудь сегодня вечером, мистер Истон? - Скотти взглянул на меня в зеркало заднего вида.

- Трудно поверить, но, думаю, мне стоит взять выходной.

Он кивнул, подъезжая к навесу у Waldorf Towers останавливая фургон. 

- Да, сэр. Дайте мне знать, если что-то изменится.

Один из швейцаров бросился открывать фургон, а я схватил сумку и вышел. Мы с ребятами за выходные посетили несколько клубов, что, конечно, было хорошим развлечением, но сегодня я был не в настроении. Мне нужно было найти нового хакера, если Гарри не мог достать мне нужную информацию.

Когда я шел по мраморному полу вестибюля, дежурный на ресепшене крикнул: 

- Мистер Истон, минуточку.

Я выгнул бровь и направился к ней. 

- Добрый вечер, София. Что я могу для тебя сделать?

Она полезла в ящик и вытащила простой конверт из манильской бумаги. 

- Это пришло для вас.

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя