Прошло два дня в Астор, а Ист все еще затаился, отказываясь покидать пентхаус Короля. Я не мог его винить, учитывая толпу фотографов и новостных грузовиков на тротуарах, которые только и ждали, чтобы засыпать его вопросами. Я бы тоже не хотел иметь с этим дело. Но, поскольку до конца занятий оставалось всего несколько недель, он не мог пропустить больше, иначе он рисковал не закончить учебу.
Хорошо, что ему предоставили убежище в доме Короля, потому что никто даже не знал, что он там был. Чего нельзя было сказать о его друзьях, которым приходилось уворачиваться от навязчивых вопросов каждый раз, когда фургон высаживал их у ворот. Я никого из них не знал хорошо, но я ценил то, как они отказывались выдавать информацию об Исте или его семье. Не говоря уже о том, что у высокого, задумчивого был хмурый вид, который заставлял прессу отступить гораздо быстрее.
- Привет, Зак. - Я направлялся на следующий урок, когда Уэст побежал за мной. Единственное взаимодействие, которое у нас обычно было, это когда я донимал Иста, так что, хотя я и остановился, любопытствуя, чего он хочет, я снова оказался в режиме помощника учителя.
Я выгнул бровь.
- Чем могу помочь?
- Могу ли я тебе помочь? Так правильно. - Уэст ухмыльнулся и было легко понять, почему они с Истом были такими хорошими друзьями. Они оба были маленькими засранцами. - Да, на самом деле, ты можешь.
Он опустил сумку, расстегнул ее и вытащил еще одну сумку, на этот раз из мягкой кожи, полностью набитую.
- Ты принес дары? — Сказал я. - Нет, спасибо.
Уэст оглядел нас и понизил голос.
- Это не для тебя — это для Иста.
Я от удивления отпрянул. Иста? С чего бы ему мне что-то передавать? У меня сложилось впечатление, что он никому из своих друзей обо мне не рассказал.
- Я не знаю, о чем ты говоришь. — Сказал я, на тот случай, если он пытался меня распросить и не знал всей правды. Ист любил свои секреты и я не собирался их выдавать, даже его лучшему другу.
Уэст закатил глаза.
- Ради всего святого, я знаю о вас с Королем. Никто другой не знает и наверное, лучше, чтобы так и оставалось пока.
Черт.
- Понятно.
Он сунул мне в руки сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пресловутый
RomantizmКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...