Глава 35. Зак

322 37 24
                                    

Ух ты, какая неделя.

Раньше я никогда не радовался весенним каникулам, так как неделя пьяного веселья не была моим представлением о чём-то хорошем. Но неделя воплощения в жизнь всех моих фантазий — и некоторых, о которых я даже не подозревал — могла бы превратить весенние каникулы в мой самый любимый праздник.

Одно было ясно наверняка — я больше никогда не смогу думать об этом времени года без образов Иста и Короля, разгуливающих без рубашек по пляжу, танцующих в лунном свете и катающихся голышом по всем возможным поверхностям острова.

Это была лучшая неделя в моей жизни и когда я посмотрел на частный самолет, где сидели двое мужчин, ответственных за это, я понял, что не хочу, чтобы это заканчивалось.

Что было безумием, конечно. И совсем не правдоподобно.

Здесь мы были в мире, далеком от того, кем мы были в городе. Титулы и отношения, которые у нас были друг с другом, растаяли, оставив нас писать на чистой странице то, что мы хотели, чтобы произошло.

Но в ту секунду, когда мы ступим обратно в Астор, Ист снова станет лидером Принцев Парк Авеню, отвратительной занозой в моей заднице. А Король станет профессором Кингстоном, моим боссом и наставником, и возможный лидер какой-то организации, которая положила на меня глаз.

Это было странное положение, в котором я сейчас оказался, но я не хотел бы его менять ни за что на свете. Король сделал это за неделю. Это все, что будет. И как бы мне ни хотелось, чтобы это было больше, я знал, что двое других не были заинтересованы.

- Ты там очень тихий. - Ист вытянул ноги и провел ногой по внутренней стороне моей. - Беспокоишься, что у тебя могут возникнуть проблемы с профессором из-за того, что ты не закончил домашнюю работу на каникулах?

Боже, если бы мне кто-то сказал неделю назад, что странный рот Иста станет для меня источником утешения и нормальности, я бы сказал им, что они сошли с ума. Но его способность делать напряженную ситуацию менее напряженной, чем с помощью сарказма, была тем, что я действительно начинал любить в нем.

У мужчины вырвался рокочущий смешок, когда глаза Короля встретились с моими с другого конца самолета. 

- Я уверен, его профессор поймет, если он объяснит, что он делал вместо этого.

Ист ахнул и поднес руку ко рту, а затем, протягивая слова с лучшим южным акцентом, произнес: 

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя