Глава 45. Ист

399 41 49
                                    

День Выпускного

2 месяца спустя

Я не был удивлен, когда меня вызывали в кабинет профессора для строгого выговора на протяжении всех моих учебных лет. Поэтому неудивительно, что в мой последний день в Астор меня ждало сообщение от профессора Кингстона, в котором он просил меня встретиться с ним до начала церемонии вручения дипломов.

Это было очень конкретно по своей природе. Время, место, причина — чтобы вместе подготовиться к церемонии. Не то чтобы я когда-либо ожидал чего-то другого от строгого, делового профессионала, которым он был в стенах этого университета. Но когда я постучал в его дверь и проскользнул в кабинет, полностью ожидая найти его и его великолепного помощника, вместо этого я обнаружил пустой кабинет, ожидающий меня.

Какого черта?

Прошли два месяца с момента ареста моего отца и подачи матерью заявления на развод, и пока моя семья продолжала бояться дальнейшего будущего, когда бы наконец не начался эпический суд над моим отцом, я был полон решимости преуспеть. С помощью моих крутых друзей, трастового фонда моих бабушки и дедушки, и двоих восхитительных мужчин, которых я называл своими. Я совершил возвращение, лучшее из всех возвращений.

Я имею в виду, разве кто-то в этом сомневался? Я был Джеймсом Истоном, лидером Принцев с Парк Авеню и сегодня я собирался покинуть Астор так, как это всегда и предполагалось — на гребаной вершине.

Я взглянул на часы, проверяя, не перепутал ли я время, но нет. Я был именно там, где мне сказали быть, с парой минут в запасе. Так где же они, черт возьми?

Я запер дверь и побродил по кабинету, глядя на стол, который, как я знал, принадлежал Заку — он должен был освободить его после сегодняшнего дня — и задавался вопросом, что думает по этому поводу наш прославленный профессор. Это был своего рода конец эпохи и когда я направился к столу Короля, я решил, что пришло время уйти с размахом.

В конце концов, я ведь здесь, чтобы подготовиться, верно? Я мог бы также помочь в процессе, если эти двое опаздывали.

С озорной ухмылкой я снял свои итальянские мокасины и расстегнул брюки, прежде чем снять и их. Затем я быстро расправился с рубашкой и положил оба предмета одежды на спинку стула, который выдвинул и сел.

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя