- Ты посмотришь? - Спросил Ист.
Я наклонил голову.
- Вы двое. Я полагаю, поскольку план был замутить со мной, вы принесли с собой все необходимое для этого?
Ист посмотрел на Зака, чьи глаза буквально пронзали меня насквозь, затем кивнул.
- Да. Я всегда готов. Но это было не то...
- Мы сделаем это. — Сказал Зак с той же решимостью, которую он проявлял всякий раз, когда брался за конкретную задачу, которую ему нужно было решить и все волнение и смущение внезапно исчезли, когда я только что предложил ему новую сделку.
- Мы сделаем это? - Ист наклонился и что-то прошептал Заку на ухо, но что бы это ни было, это, похоже, не остановило Зака, глаза которого не отрывались от моих. - Ладно, это была твоя фантазия.
- Фантазии могут меняться.
- И это то, что произошло? — Спросил я Зака. - Твоя фантазия изменилась?
- Нет. Но поскольку мне это недоступно, я приспосабливаюсь.
Да, он был таким. Я мог видеть, как его разум работал сверхурочно, приспосабливаясь к этому новому сценарию. Зак был умным человеком и когда я вернулся на свое место, я наблюдал, как он осматривает комнату, отмечая все на виду: семь кресел и каменный символ, вырезанный на стене над ними, факелы, освещавшие священное пространство и бархатные скамьи для других членов общины, когда это было необходимо.
Я точно знал, о чем он думал.
- Итак, ты будешь молчаливой стороной во всем этом сценарии? — Спросил Ист. - Или ты будешь давать...
- Скамейка. — Сказал я в ответ на немой и слышимый вслух вопрос в комнате. - Нагни его над одной из скамеек.
- О, вот как это будет происходить. — Сказал Ист, делая шаг вперед, но мои глаза были прикованы к человеку позади него. - Ты будешь сидеть там на своем троне и...
Зак потянулся быстро, как кнут и секунду спустя его рот обрушился на рот Иста, заставив его замолчать. Прямо в мой член пронзила дрожь от того, как яростно он взял ситуацию под контроль, его другая рука двинулась к затылку Иста, когда он засунул свой язык в этот едкий рот.
Меня не должно было удивлять, что Зак так самоутверждается — ему часто приходилось использовать властный тон в мое отсутствие. Но наблюдать, как он вырывается на свободу в такой сексуальной ситуации, делало мой член тверже, чем я когда-либо мог себе представить. Как и то, как ему удалось захватить и удержать внимание Иста. Нелегко было сделать это с самым властным из "принцев". Но Зак придумал способ проникнуть под эту надменную внешность и я был более чем готов посмотреть, как это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пресловутый
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...