Глава 4. Зак

287 40 68
                                    

Господи.

Запах одеколона Иста ударил мне в нос, это было, как прямой удар электричества в мой член. Я затащил его в то, что, по всей видимости, было пустым номером, который Ноктюрн имел для частных мероприятий и прижался губами к его шее, отметив этот гребаный аскот с начала дня.

Конечно, он носил его и конечно, я заметил его в ту секунду, как вошел в клуб. Это было не так уж и сложно, когда он стоял в VIP-секции, словно какой-то лорд, смотрящий сверху вниз на всех своих подданных.

Я понимал, что это, вероятно, должно было меня оттолкнуть, но, судя по боли, пульсирующей между моих бедер, это определенно не произошло. Не то чтобы у меня было много времени, чтобы подумать об этом, потому что как только я осмелился задать ему вопрос, желание Иста быть главным взяло верх.

Он оттолкнул меня от себя и когда я отступил на несколько шагов, он запер дверь и прошел через комнату с надменным выражением лица.

- Мы сейчас не в школе, Закариус. Или ты забыл? За воротами Астора мне не нужно следовать твоему расписанию.

Высокомерный маленький засранец.

Никогда за миллион лет я бы не подумал, что Ист заставит мой член твердеть, но после нашей первой взрывной встречи я знал, что пути назад нет. Было что-то безумно горячее в том, чтобы заставить его встать на колени, пресмыкаться и даже умолять.

Мои ноги уперлись в подлокотник бархатного кресла Clubman и пока он продолжал двигаться вперед, я начал расстегивать рубашку. 

- Я не забыл. Но я также знаю, как давно ты не чувствовал мой член в своей заднице и как это тебя возбуждает.

Ист провел языком по нижней губе, когда моя рубашка раздвинулась, открывая его голодным глазам мой напряженный член. 

- Ты называешь меня отчаянным?

Я потянулся к концам аскота, опуская губы, пока они не коснулись его губ. 

- Нет, я называю тебя жадным. Теперь, вставай на свои чертовы колени. Ты же знаешь, что хочешь этого.

Глаза Иста потемнели, когда я потянул его вниз этим сексуальным куском шелка, затем он потянулся к пуговице моих брюк и освободил мой член. Я откинул полы рубашки в сторону, чтобы видеть, как он меня заглатывает и он застонал.

ПресловутыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя