знакомство

277 10 1
                                    

Жизнь дочери Старка сложилась не так уж и хорошо, как хотелось. Говард не знал о существовании малютки, вплоть до её 5-ти лет. Девочка проживала в маленьком городке СССР. Мама когда-то давно путешествовала по всему миру, она знала в районе 6-ти языков, и в Америке наткнулась на Говарда, роман продлился лишь одну ночь, женщина спилась после рождения не любимого ребёнка, и суд принял решение вернуть маленькую Старк к отцу.

Если сидящая в своей комнате, плохо разговаривающая на английском и замкнутая девочка Говарду никак не мешала, то в школе у глупых и жестоких детей была к ней огромная неприязнь. Их бесила её всегда новая, идеально выглаженная одежда, её не самостоятельность и даже неряшливость, а больше всего их бесила фамилия «Старк». «Папенькина дочь»-шептались они, завидуя.

Каждый год девочка переходила из одной школы в другую, иногда перескакивая классы. Так и доучилась, получив около 50-ти почётных грамот и, закончив всю школьную программу в 15, начала выбирать себе специальность и университет.

Когда началась война на территории её прошлого дома, Старк не сильно хотела в ней участвовать, но отец познакомил её с Пегги Картер, которая дала значительный толчок к новой мечте.

Конечно, 16-ти летней хилой девчонке никто бы и не дал повестку, да даже по собственному желанию пойти в горящие точки не было никакой возможности, но с одним из врачей удалось договориться за кругленькую сумму, правда с маленьким условием. Придётся подождать год до 17-ти летия.

Дочь миллиардера и Зимний солдатМесто, где живут истории. Откройте их для себя