семейный ужин

72 6 0
                                    

       Через неделю Молю опять потревожил посторонний голос, но теперь он был не настоящий. Пятница до этого только представилась, сказав, что готова будет ответить на любой вопрос, касающийся техники. Теперь же, она говорила от имени Тони:

       –Моля, Тони и Пеппер просят вас пройти на ужин через 30 минут. Сказали, что вам нужно будет поговорить.
        –Передай, что я поела, –закатила глаза Старк, продолжая составлять в тетраде непонятные предложения из слов разных языков. Так она избавлялась от скукоты.
         –Прошу прощения, –ответила Пятница через минуту, –Мистер Старк просил передать, что Вы можете не есть, просто посидеть с ними, разговор очень важен.

         Грубо говоря, у девушки и выбора то не было. Она не наряжалась, не пыталась кому то понравиться или произвести какие-то впечатления. Ей были совершенно безразличны и Старк, и Поттс.

         Пятница помогла Старк дойти до зала, в котором ею уже ждала пара. Она села за не сильно длинный стол и подтянула ногу к себе, начав рассматривать шнурки кроссовок. Через несколько минут диалог всё же начался.

        –Ты не будешь есть? – спросил Тони.
        –Нет, я изначально это сказала.
        –Ясно, –закатил глаза Старк. –Слушай, нужно поговорить. Ты думаешь, что я тебя взаперти держу?
         –Да, –усмехнулась Моля. –А ты это как-то по другому называешь?
         –Я тебя защитить пытаюсь.
         –От кого? От Барнса? Тони, ты издеваешься? Я прожила с ним 2 года в Германии, на мне нет ни ссадины.
         –А Гидра? Ты уверенна, что мы всех обезвредили? Уверена, что они тебя не найдут?
         –Отдай часы, и меня никто не тронет. Не смогут. Я делала их, как оружие. Оружие в цели защиты. Будто перцовка, для обычного человека. Магниты, отключение электричества, щит – они были сделаны не для убийства тебя или Роджерса.
          –Но и не для гидры. Ты его боялась?
          –Его – нет. Я боялась Зимнего Солдата.
          –Это один и тот же человек!
          –Ты не прав, Старк, – всё так же спокойно отвечала Моля. –Он не хотел убивать Говарда. Ты успокоишься когда-нибудь или нет?
            –Что? –спросила Пеппер, ошарашено посмотрев на Старков. –Он убил Говарда?
            –Славно, –усмехнулась девушка, –она не знает. Хотя, я даже не удивлена. Ничего другого ожидать не стоило. Я выберусь, Тони. Ты можешь в этом даже не сомневаться. У тебя не получиться держать меня тут вечность. Это всё, что ты хотел мне сказать?
          
           Моля не дожидаясь ответа, направилась в свою комнату. Теперь тем для разговора у Поттс и Старка было много. Девушка вернулась в свою комнату, и дверь закрылась на ключ.

          Прошёл час. Старк не хотела спать, но разговор со Старком опустошил её. Она бросила мяч в стену, ловив его раз за разом. В один из таких бросков, в стене появился красный мужчина, которого Моля видела на поле битвы.

           –Дверь есть, –проворчала девушка.
           –Прости, –усмехнулся парень, –я всегда о ней забываю. Я Вижен. А ты.. Моля?
–Ни хватало ещё с роботом подружиться. Тебе что-то конкретно нужно?
           –Мне было бы очень обидно услышать эти слова, если бы я был обычным человеком. Что тебя тревожит?
           –Отсутствие свободы, –ни секунды не подумав, ответила девушка.
           –Не нравиться быть взаперти?
           –Сам догадался? Встречал людей, которым нравилось быть в одиночестве?
           –Ты не одна. У тебя есть Тони. Мало этого?
           –Мне бы хватило. Но его любовь мне не нужна, – раздражённо встала девушка с кровати, присев, напротив Вижина на стул. –Видишь какое дело.. Он никогда не сможет мне дать то, чего я хочу получать.
           –Например?
           –Доверие, понимание, спокойный сон. Мне продолжить перечислять?
           –А есть человек, который соответствует твоим требованиям?
           –Джеймс.
           –Значит ты по моральным ценностям? Я думал..
           –Что? Что все Старки одинаковые? Деньги важны, это правда, но я в силах заработать их сама, а всё вышеперечисленное мне никто, кроме Баки, не даст.

Дочь миллиардера и Зимний солдатМесто, где живут истории. Откройте их для себя