Старк перелистывала страницы книги, из головы не выходил Барнс, и она с радостью пошла бы в Бар сегодня, но Пегги отказалась составить компанию, сказав, что у неё много работы. Девушка имела плохую привычку, она всегда придумывала наихудшие исходы, как в принципе и сегодня. «Надену платье, каблуки, сделаю причёску, приду в бар, а его там не будет. Или тому хуже, он не подойдёт, проигнорировав. Оно мне не надо»– думала Дочь Говарда.
По воскресеньям в комнате никого кроме её не бывает, по этому когда раздался громкий голос мужчины, она взвизгнула во весь голос.–Решила меня оглушить? -усмехнулся Барнс. –Что делаешь?
–Я так испугалась.. Зачем ты здесь?
–Пришёл, чтобы предложить красивой девушке прогуляться со мной.
–Я не могу..
–Да? И чем же ты занята? – Парень сел рядом с дочерью Говорда и выхватил из руки книгу. Барнс усмехнулся, увидев название. –«Игра в бисер», учишься колечки делать?
–Это научная фантастика.
–Пошли, –продолжил настаивать на своём сержант. –Почитаешь на улице, ничего страшного.
–Я не готова. Может.. на следующей недели? Время то уже.. Скоро парни будут возвращаться, а среди них один стукач точно найдётся.
–Нас никто не увидит. Я, если ты не знала, всю неделю пытался выяснить, в какой ты комнате живёшь, а буквально час назад стоял около бара, дожидаясь, когда Ваше Высочество решит придти.
–И как ты объяснишь, что меня не было в комнате?
–Всё тебе разжёвывать нужно.. –громко выдохнул Барнс и, потянув девушку за руку, поднял её с кровати. –Я договорился с Дрэйком из твоего отряда. Он скажет, что ты ушла на совещание.
–Как ты узнал, в каком я отряде?Мужчине надоели глупые вопросы его подруги, и он поцеловал её, тем самым заткнув Старк на несколько секунд.
Пара добежала до комнаты №5 третьего корпуса, пришлось подождать несколько минут у двери. Барнс вернулся с фонариком и пледом.
–Баки, это очень плохая идея, вдруг отец зайдёт в комнату, а меня нет.
–Ты не разу не сбегала? –нахмурил брови мужчина.
–Нет! Я в отличии от тебя не хулиган с кучей проблемных друзей.
–Это что такое? –начал смеяться Барнс. – Старковская манера проявляется перед лицом страха?
–Я серьёзно! –воскликнула девушка. –Верни меня в комнату, пожалуйста.
–Я придумал тебе прозвище, ты будешь «Моля».
–«Моля»? Чего? Это просто набор букв..
–От слово «молить», просишь очень много.
–Ужасный позывной. Мне не нравиться.
Барнс был очень мил по отношению к девушке. Они пришли на поле, было видно все звёзды, что есть на небе, но девушку не покидали мысли, что рано или поздно кто-то узнает о их побеге.–Баки, давай вернёмся, пожалуйста.
–Меня кстати Джеймс зовут, –сразу перевёл он тему, сев напротив девушки. –Я так и не успел представиться тебе нормально.
–Не переводи тему.
–Зачем? Я тебе совсем не понравился? Давай поболтаем.
–Проблема не в тебе. Мне не спокойно, боюсь, что сделают выговор.
–Поругают денёк, другой и забудут, что такого?
–Это тебя «поругают», а меня сразу домой отправят, я сюда приехала не для того, чтобы побыть на нескольких заданиях и уехать домой,– начала дерзить девушка.
Барнс усмехнулся и наклонил голову, посмотрев в глаза Моли. Девушка покраснела и спрятала лицо, наклонив его вниз и разглядывая собственные колени.
–О, теперь мы тихоню включили, будто секунду назад не билась в истерике, чтобы я тебя домой отвёл.
–Что? Не было такого!
–Кому-то другому расскажешь.Старк попыталась ударить парня в плечо, на что он перехватил её руку и улыбнулся.
–Да, со скоростью у тебя плохо, –Барнс ущипнул девушку за бок. –И с реакцией тоже. Тебя вообще как в армию взяли?
–Это обидно.Баки взял вторую руку Моли и их пальца заплелись в узел. Последовал нежный поцелую. Девушка отстранилась первая, сказав:
–Ты обещал, что не будешь больше протестовать.
–Нет, Моля, уговор был другим. Договаривались, что ты не рассказываешь про то, что я лезу к тебе, а я молчу о Говарде.
–Чего? Ты всё не правильно понял.
Пара проболтала в районе двух часов. Девушка сидела спокойно к парню, утопая в его объятиях Барнса. Его подбородок лежал на макушке Старка.–Пошли в корпус, я уже спить хочу.
–Я думал, мы тут переночуем.. –усмехнулся Баки.
Девушка громко выдохнула, она готова была просидеть здесь всю ночь.–Если Пегги узнает, тут же убьёт меня.
–Не ей судить, у неё самой роман с Роджерсом.
–А у нас? –немного отстранилась девушка, посмотрев в глаза брюнету.
–Что?
–А нас что? Роман?
Барнс сжал брови, он не понимал вопрос девушки. Не уж то она в серьёз думала, что Баки искал бы её, не желая попробовать вступить в отношения? Мужчина громко усмехнулся, он придумал, как подшутить над Старк, поставив её в неловкое положение.–А ты чего хочешь?
–Ой, –закатила глаза Моля, – давай без таких вопросов.
–Нет, отвечай, раз подняла эту тему.
–Сегодня звёзды очень красивые, –подняла она голову, и как только Барнс посмотрел в небо, Старк укусила его за руку.
–Больно! дура..
–Кретин. -ответила на оскорбление девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь миллиардера и Зимний солдат
Romanceистория про дочь Говарда, которая очень хотела показать отцу, на что же она способная, но познакомилась с солдатом и влюбилась по уши(все события буду проходить, начиная с фильма первый мститель, вплоть до последних фильмов киновселенной Марвел ) (и...