судный день

116 6 1
                                    

Самый сильный страх Моли ждал её в комнате. Девушка вернулась с задания, которое продлилось больше недели. На тумбочке около её кровати лежало письмо, Старк развернула его, и прочитав несколько раз, заплакала. Барнс умер, писал Роджерс на бежевой бумаги.

Прошло несколько дней, а к девушке не зашёл ни Стив, написавший это письмо, ни подруга, которая наверняка уже знала всю ситуацию. Девушка не знала, где искать поддержку и пошла к отцу.

*через неделю*

Наверное в первые за долгие 2 года Говард с дочерью пришли к компромиссу. Они вместе приняли решение, что девушке на войне делать нечего. Да, она была в числе лучших, да, её считали самой меткой в отряде, но смерть возлюбленного очень сильно разбила девушку. Осталось лишь одно не выполненное дело, одно задание.

–Ты уезжаешь? –спросил Дрэйк у девушки.
–Да. Больше не хочу в этом участвовать, прости. В любом случае, я думаю, что остался год. А то и меньше. Война скоро закончиться.
      –Это из-за Баки?
      –Я очень к нему привязалась, это была моя ошибка.
–Кто-то идёт! –перебил Нолан сослуживцев.
     
       Мужчина взял в руки винтовку и поднялся на холм, он не успел даже прицелиться. Парню проделали дыру во лбу и безжизненное тело упало прямо к ногам остальным пятерым. Девушка закрыла рот рукой, дабы не завизжать. В паре метрах от них показалась граната.

      Старк проснулась прикованная к стулу. Железные наручники не давали ей не малейшего шанса для побега. Свет светил в глаза. Дочь Говарда откашлялась, она сразу почувствовала сильные боли по всему телу.

      –Проснулась? –спросил зашедший солдат у мужчины в белом халате. Он чётко говорил на русском, это был явно его родной язык. –Что по крови?
       –Железо понижено, в остальном, всё отлично. Она полностью здорова. Не находите её слишком хрупкой?
       –Это мы ещё проверим.
       –Где я? – спросила Старк на английском.
       –Что она сказала? –пихнул врача военный.
       –Спросила, где находиться.
      –Ничего не отвечай.

      Следующие три месяца казались девушке адом. Теперь она знала о своём теле больше, чем когда либо. Не трудно было догадаться, что Старк находится в плену у Гидры. Каждый день повторял прошлый. Она была тут не одна. Один русский парень, один американец, ещё один из Германии и достаточно крупная девушка из Франции. Все эти языки Старк знала идеально, но претворялась дурой, разговаривающей на Испанском, чтобы не ввязаться в неприятности.

Дочь миллиардера и Зимний солдатМесто, где живут истории. Откройте их для себя