серьёзный разговор

27 2 0
                                    

Прошло ещё пол года. Моля и Питер хорошо сдружились. Парень ходил в гости каждое воскресенье на несколько часов. Как бы сильно Моля не задирала нос, показывая, что от Тони ей ничего не нужно, общения всё же не хватало, поэтому от лишнего друга отказываться не стала. Но Паркер всё равно никогда не смог бы заменить девушке Барнса.

       Что на счёт Тони? С ним всё было тяжело. Ссор стало вдвое, а то и втрое раз больше, каждый разговор заканчивался психами, при чём с обоих сторон. После каждой ссоры Вижен заходил к Моли и поддерживал, правда, сам он был на нейтральной стороне.

    –Опять поссорились с Тони? –в очередной раз зашёл Вижен через стену в коману Старк.
      –Мгм, –недовольно проворчала себе под нос девушка, -какой это раз?
       –Семнадцатый за месяц. Чем закончилось?
       –Ничем. Я ушла, как и в прошлый раз, и позапрошлый, и до этого.
      –Почему?

      Девушка громко выдохнула и закрыла ноутбук, обернувшись на Вижена.

        –Он в точности, как отец. Его мышление,  слова, поступки. Всё. Говард будто просто переродился.
        –Теория реинкарнации достаточно интересна. Тебя пугает его сходство с вашим отцом?
        –Напоминает мне о той ночи.
        –О какой?
        –Когда мы с Барнсом его убили.
        –Ты же говорила, что вы были не в сознании.
        –Тела то наши.
        –Тела всего навсего ваша оболочка. Важно, что внутри. Это не сделала ты. Это сделал другой человек в твоём теле.
        –Можешь попробовать объяснить это Старку. Может он меня к Джеймсу отпустит.
        –Шанс на успех довольно мал.
        –Ясное дело. Спасибо. 
        –Я ничего не делал, просто рассказал тебе, что думаю.

      Девушка громко выдохнула, она начала рассматривать комнату, в её голове появился интересующий её вопрос, осталось только сформировать его и надеется, что ответ Вижена не будет совпадать с её ответом.

      –Как думаешь, почему Старк принял меня, но не хочет принять Баранса?
      –Ты его семья. Ваш отец в любом случае про тебя рассказывал в положительном ключе. Думаю, Тони всегда очень хотел встретиться и познакомиться с тобой. Он до сих пор в шоке, что это случилось. Ещё и в таком свете. Сама знаешь.

       Моли хватило нескольких часов, чтобы всё же решить серьёзно поговорить со Старком. Девушка прошла несколько этажей и остановилась на против кабинета Тони. Она постучала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь миллиардера и Зимний солдатМесто, где живут истории. Откройте их для себя