новый друг?

71 6 1
                                    

Девушка стояла на кухне и листала рецепт салата, проверяя, ничего ли она не забыла. С момент разговора с Виженом прошло пол года. Старки больше не враждовали, точнее они делали это не так открыто, притворяясь для Поттс и Вижена, что помирились. Для Моли это было плюсом, теперь, у неё была электроника и возможность погулять на территории дома. Тони, зная, как легко его сестра сделала те чипы, не разрешал таскать в комнату ничего, так как камер там больше нет, но зато они были по всей территории дома.

–Пятница, –позвала Моля помощницу Тони.
–К Вашим услугам.
–Я точно ничего не забыла?
        –Нет, всё соответствует рецепту. Вам не нравиться результат?
        –Мне ничего не нравиться. Где Старк?
        –Идёт в Вашу сторону, предупредить его о вашем текущем местоположении? Он не один.
        –С Поттс?

         Дверь сзади открылась. Девушка обернулась и увидела Тони, рядом с которым стоял подросток, застывший на месте.

         –Питер Паркер, –запоздало ответила Пятница. –Могу ещё чем-то помочь?
          –Ты опять её перенастроить под себя? –недовольно спросил Тони. Не сложно понять, его уже порядком достали выходки сестры.
          –Ну от этого она же не перестаёт тебя слушать, в чём проблема?
          –В том, что ты непредсказуемая и невыносимая. Ещё раз, и всё гулянки закончатся.
          –Напугал. Привет, Пит, – улыбнулась девушка, посмотрев на Паркера и вспомнив, что не поздоровалась сразу.
          –Здравствуйте. А Вы? Живёте тут?
–Не, я чисто поесть прихожу, мне же делать нечего больше.

           Питер был ошеломлён данным ответом, он сглотнул прибравшийся в горлу комок и посмотрел на Старка. Тони же, громко выдохнул, ему было негде оставить Паркера.

          –Иди в свою комнату, мне нужно оставить его одного.
          –Я его не трону.
          –Иди.
          –Всё в порядке, –прервал Питер Старка. –Я могу посидеть тут. Не проблема. Наверное..
          
           Тони удивлённо посмотрел на Паркера, затем перевёл взгляд на Молю.

           –Только тронь его.
           –Да-да, конечно. Зачем он мне? Всё будет хорошо.
           –Она безобидная, –начал успокаивать Старк Паркера, не отводя взгляд от сестры, –главное, не беси её.
          
            Тони удалился, а Паркер зашёл на кухню, сев за столешницу. Моля взяла салат, поставив его напротив Питера и отдав вилку.

           –Попробуй, я не понимаю чего не хватает.

           Питер не доверчиво посмотрел на Молю, но салат попробовал. Парень сжал брови, перемешивая содержимое.
 
           –Не знаю. Может.. Соуса? Сюда бы подошёл Барбекю.
           –Печально.. его у меня нет, –выдохнула девушка и, забрав салат, выкинула его в мусорку, –Пятница, убери этот рецепт из избранных.
            –К сожалению, я не могу подчиняться вашим командам.
   
             Моля громко выдохнула, она села напротив Паркера, достав ноутбук из ящика.

            –И давно ты тут живёшь?
            –Пол года. Это давно?
            –Достаточно. А почему? Как так получилось?
            –Старк включил режим старшего брата, хотя я старше. Ужасно, правда?
–Сколько тебе лет? –будто не заметил Паркер признание Моли в кровном родстве с Тони.
–Я не считала. Женщины, вообще, после 35-ти не сильно любят афишировать возраст. Лет 80 или 90. Хотя, если считать те года, которые я жила, а не находилась в заморозке, то 21 год, может 22.
            –А вы с Мистером Барансом разве не вместе?
            –Барнс, без второй «а». Уже не знаю. Мы пол года не виделись.

Дочь миллиардера и Зимний солдатМесто, где живут истории. Откройте их для себя