Сэм настоял на том, чтобы составить компанию девушки. Они доехали до дома в полной тишине.
–Какой план? –спросил парень.
–Забрать чипы и серёжки.
–Серёжки?
–Я тут только из-за них. Они мне навес золота. Пересядь за руль и не глуши мишину.Девушка вышла из машины и подошла к капоту, присев. Сэм направился за ней.
–Что ты делаешь?–спросил Сокол, когда увидел в руках Старк хайлайтер.
–Закрашиваю номера. Ни разу так не делал?
–Блестящим блеском?
–Этот «блеск» отражает свет от вспышек, а камеры в Германии работают исключительно с фонариком.
–А что за серёжки?
–Мамины. У меня от неё только они и остались. Я быстро.По всей территории этажа были расставлены следователи. Стоило одному спуститься на этаж ниже, как Моля схватила его и затащила под лестницу. Парень хотел было закричать, но девушка оказалась быстрей.
После обновление одежды, что мужчине явно не понравилось, Старк пошла на вверх, каждый из следователей был занят своим делом и особого внимания на неё никто не обратил. По этому девушка без труда забрала и серёжки, и чипы спрятанные по всей квартире.
–То есть ты просто переоделась и тебя не заметили? –спросил Сэм за рулём.
–Мы были в Гельзенкихере,–ответила Моля, застёгивая серёжки.– Это самый малообеспеченный город в стране. Последнее преступление за 10 лет – кража холодильников. Там все пытались выложиться на максимум, чтобы потом их повысили.
–Ты всё продумала, как я вижу.
–Не всё, раз сижу тут с тобой. Не хочешь чего-нибудь поесть?
–А что произошло с твоей семьёй? –Сэм свернул с маршрута, повернув в какую-то пекарню.– Не пыталась их найти? Ну или узнать, что случилось, пока тебя не было?
–Мама умерла, когда мне было 7, до этого её лишили родительских прав, а нас с Баки отправили убить Говарда. Брат есть, ну ты знаешь.
–Говарда? Он был..?
–Инженер, изобретатель. Ты не в курсе? Стив не рассказал?
–Нет, он как-то обходил темы про тебя. А брат где живёт?
–В башне в середине Нью-Йорка. «Стак», не слышал?Машина затормозила, что есть сил. Моля ели успела схватиться руками за бордачёк.
–Ты с ума сошёл?
–Ты сестра Тони?! Ты Старк?! Как можно было.. Ты в курсе, что тебе стоило разок назвать свою фамилию, и вас бы с Барнсом отпустили! –Сэм вышел из машины, хлопнув дверью.Девушка закатила глаза и громко выдохнула. Она вышла вслед за Уильсоном.
–Слушай, если ты собрался психовать, то я могу поехать одна.
–Ты Старк! Так трудно было признаться?
–Сэм, не повышай на меня голос. Ты упустил главную мысль. Я убила Говарда. Убила собственного отца. Смог бы ты носить фамилию того, кто любил тебя, а в ответ получил нож в спину из твоих же рук?Сэм посмотрел на девушку с какой-то жалостью, он будто увидел её настоящую, почувствовал всю боль.
–Как это произошло?
–Помнишь, мы виделись на мосту? Первая наша встреча. Ситуация была такой же. Код слетел из-за голоса Говарда. Я очень по нему скучала. Он снился мне каждую ночь. Каждую заморозку. Барнс.. не смог избавиться от кода, да и я не так поступила. Зимний солдат защищал меня и слушал, в принципе по этому я и жива. Но так получилось, что продумать ход действий, времени не было. Я чуть не всадила нож в спину Баки, и он оттолкнул меня. Вообще впервые за всю жизнь.
–Моля... ты не виновата.
–А кто виноват? Баки? Как раз таки наоборот. Сам видел всё на мосту, тогда же я остановила его, а ведь зимний солдат хотел довыполнить задания. Ты себе просто не представляешь, сколько раз меня тогда перепрошили. У тебя ещё остались вопросы, почему же я не назвала фамилию Говарда?
–Прости, я не знал..
–Хочешь правду? Мне без разницы. Можешь не извиняться. Принесёшь какую-нибудь еду? Желательно на двоих, Баки тоже голодный, я уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь миллиардера и Зимний солдат
Romanceистория про дочь Говарда, которая очень хотела показать отцу, на что же она способная, но познакомилась с солдатом и влюбилась по уши(все события буду проходить, начиная с фильма первый мститель, вплоть до последних фильмов киновселенной Марвел ) (и...