Голову девушки не покидала мысль «как Картер могла влюбиться в парня, который не способен выступать на сцене перед сверстниками, но зато легко бьёт по лицу „Гитлеру" на детских утренниках». К счастью через несколько дней Капитан Америка вернулся с огромным количеством пленников Гидры, и вопросы Старк тут же отпали.
К дочери Говарда её сожители перестали относиться, как к слабому звену после нескольких совместных заданий. Да, они были небольшими и занимали 2-3 дня, но этого хватило, чтобы восстановить репутации девушки.
Так и прошло где-то 3 месяца. Роджерс собрал свой отряд, с которым он был непобедим. У Старка ничего не изменилось. Задания раз в две-три недели. На пьянки она не ходила, но интерес был сильным, честно говоря, девушка только и ждала приглашения Картер.
–Что делаешь? –раздался голос Агента сзади лежащей Старк.
–Пегги! –вздрогнула она, обернувшись и убрав книгу.Перед ней стояла Картер, накрашенная, с невероятной причёской, в шикарном платье, которое идеально подчёркивало её фигуру.
–Зачем так людей пугать? –спросила Старк.
–Мне нужна твоя компания на один вечер. Примерь это, –Картер дала девушке чёрную ткань. –Оно мне мало, а тебе должно подойти.
–Это платье? Я его на задания носить буду?
–Просто надень.Старк пошла к зеркалу и надела обтягивающие, чёрное платье, оно было достаточно коротким, но полностью закрывало грудь. Рукава были длинными. Чётко выраженные ключицы дочери Говарда открылись, и изгибы талии стали более выразительными, прям притягивали взгляд к себе.
–Ты же уже поняла, куда мы идём? –улыбнулась Картер девушке.
–В Бар? Я по твоему платью поняла. Ты была там?
–Нет, просто хочу увидеть Стива.
–И после этого ты ещё говоришь, что не влюблена, -усмехнулась Старк. –Накрасилась, сделала причёску, надела праздничное платье. Картееер, я тебя не узнаю.
–Присмотрись к кому нибудь из его приятелей, они не плохие парни. Думаю Говарду они понравятся, Стив у него в любимчиках.Девушки направились в Бар. Как только они зашли за его порог, тут же все взгляды направились на них. Старк сразу увидела парней сидящих за отдельным столиком, дочь Говарда догадалась ,что они и являются частью команды Роджерса. Эти «кавалеры» смотрели не на неё, их взгляды были направлены на Пэгги, она и правда выглядела шикарно, особенно по сравнению с остальными сидящими в баре.
–Обычная пьяница, – усмехнулась Старк про себя.
Картер, как и ожидалось подошла к Стиву Роджерсу и, расправив плечи, начала диалог:
–Капитан.
–Агент Картер.
–Мэм, - влез приятель Роджерса.
–Говард утром хочет опробовать с вами новое оборудование. -достойно проигнорировала Картер молодого парня.
–Отлично.
–Вижу, ваша отборная команда готовиться к операции.
–Не любите музыку, девушки? –вновь развёл бровями брюнет.Для Старка наблюдать за этим - было одно удовольствие, она переводила взгляд с подруги на её возлюбленного, иногда отвлекаясь на приятеля Роджерса. Ей нравилось, что на неё не обращают никакого внимания, в то время, как брюнета это очень.. раздражало?
–Любим конечно, –ответила на поставленный вопрос Картер, не отводя глаза от Стива. –Возможно, когда это всё закончиться, сходим на танцы.
–Ну так чего же мы ждём? –вновь улыбнулся парень.
–Своего партнёра.
–Выйдем? –серьёзно спросил Стив.
–Если твой друг приглядит за моей подругой, то возможно.
–Я на такое не подписывалась, –усмехнулась Старк, но быстро переобулась, увидев поднятые брови подруги. –Думаю, я подожду несколько минут. Или часов..
–Спасибо.Девушка с мужчиной провели взглядом пару, и как только туфли Картер пересекли черту заведения, парень взял руку Старк и аккуратно поцеловал.
–Сержант Барнс. Можно просто «Баки», - улыбнулся он.
–Приятно познакомиться. -ответила Старк улыбкой.Сержант отодвинул стул и пригласил девушку сесть. Та поддалась, и Барнс сел напротив неё.
–Как такую хрупкую девушку занесло в такое место? –нахмурил брови парень.
–Всё просто. Любовь к Родине.
–Интересно. Значит любить умеешь. Из России? Я правильно понял?
–Да, родилась там. Мама русская.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь миллиардера и Зимний солдат
Romansaистория про дочь Говарда, которая очень хотела показать отцу, на что же она способная, но познакомилась с солдатом и влюбилась по уши(все события буду проходить, начиная с фильма первый мститель, вплоть до последних фильмов киновселенной Марвел ) (и...