Стив Роджерс

119 3 2
                                    

     Молю даже не привязали к стулу, она сидела напротив белого стола, на котором стоял один лишь микрофон, напротив неё стояло 5 вооружённых полицейских. Девушка напивала себе песни, чтобы скоротать время. Она сильно устала и буквально мечта о стакане воды со льдом, а лучше кровать, мягкую.

     В комнату зашли «мстители», точнее малая их часть. Романофф, о которой девушка всё разузнала в Германии. Она была наслышана о рыжей даже до той встречи на мосту, именно с её «сестрой» девушки сдружились в красной комнате. Стив Роджерс, его друг Сэм, Т'Чала и Тони Старк, которого девушка встретила со смешком и улыбкой, проводив глазами. Она перевела взгляд на серьёзного Роджерса. С ними был и главный в этой организации, седой мужчина.

      Кэп махнул рукой солдатам, и те убрали оружия.

      –Я готова сделать заказ, – приблизилась Моля к микрофону. –Сколько у вас стоит вода? Боюсь, я карту дома забыла, можно в рассрочку взять?
      –Мисс, Авдеева, я Эверетт Росс, нам нужно, чтобы вы достали всё оружее, которое у вас есть, а иначе это придётся сделать нам.
     
      Девушка усмехнулась и встала со стула, сняв джинсовку и часы. Она принялась доставать все чипы, которые у неё были, достала пистолет и вынула из него магазин, в котором не было ни одного патрона. Ножи, ключи, зажигалка, наушники и телефон оказались на столе.

      –Я готова. Дальше раздеваться и танцевать?
     
      Девушку просканировали, и она села обратно на стул, подтянув к себе одну ногу. Старк встал со стула и пошёл к ней.

      –Тони, не надо, –предупредил его Роджерс.
   
      Сын Говарда не остановился, он дошёл до девушки и взял её часы.

      –Из чего они?
      –Из того же металла, который находиться у тебя в сердце.
      –Ты не могла его добыть, его не существует в природе.
      –Сама сделала. Тони, ну я же знаю, о чём говорю. Любой другой металл твой организм принял бы, как инородное тело. Боюсь при таком раскладе, ты бы умер лет 7 назад.
      –Дела Гидры?
      –Не угадал, я создала их после побега.
      –А как заправляла? Наночастицами? Как добыла?
      –Сплавила несколько металлов, это ещё твой отец придумал в сороковых, нужно было просто немного доработать.
      –Ты была с ним знакома?
      –Намного ближе, чем ты думаешь, –девушка громко выдохнула и улыбнулась. –Прости меня, я этого не хотела, – она извинилась за убийства Говарда, за то, что не была тогда рядом с Тони, что пропала и даже не знала о его рождении.

Дочь миллиардера и Зимний солдатМесто, где живут истории. Откройте их для себя