ты мне не брат

84 5 0
                                    

В тюрьме было не так уж и плохо, как ожидала Старк, их поселили в одиночные камеры и продиктовали условия. Девушке повезло, в соседних от неё камерах сидели Бартон и Сэм. С Клинтом они играли в слова, сидя на полу спиной друг к другу, хоть пару и разлучала стена.

В комнату зашёл Старк, девушка посмотрела на Тони и перевела взгляд на пустую стену спереди себя. Тони же подошёл к камере и что-то настроил на пульте около неё.

–Будочник, –сказала Моля, –тебе на «к».

Ответа от Клинта не последовало, и девушка уставилась на Тони, поняв, что он убрал ей возможность переговариваться с другими. Старк закончил настраивать камеру и присел на пол, собираясь начать разговор.

–Чего тебе, Старк? –не выдержав молчания, спросила Моля.
–Барнс – это тот парень, в которого ты была влюблена во время второй мировой?
–Говард про меня рассказывал? –усмехнулась девушка, подняв брови.
–Отец говорил, что Джеймс тебя погубит..
–Что? Старк, ты не знаешь ситуацию. Ты ничего не знаешь.
         –Расскажи, я послушаю. Язык у тебя длинный, а речь поставлена.
         –Даже Баки не знает всю ситуацию, а ты хочешь, чтобы я рассказала её тому, кого знаю меньше дня? –встала девушка с пола и направилась к зеркалу.
          –Ты моя сестра.
          –Ты мне не брат. Человек, который создавал бомбы ради денег, не достоин даже жить на планете.
           –Я не знал, что их используют против наших союзников.
            –Какая разница, Тони? Какая разница? Твои бомбы убивали людей. Наших, чужих, американцев, немцев, русских, не важно! Ты, правда, не понимаешь?
           –А скольких убила ты? Странно осуждать за то, чем сама занималась.
          –Как низко.. Я готова повторить это ещё миллион раз. Ты не знаешь ситуацию. Тони, уйди, правда. Наговоришь лишнего.
           –То есть так.. я тебе помочь хочу.
           –Помог. Я за решёткой, спасибо. Зачем? Ты, Стив, Говард. Вы себе помогите сначала, свои проблемы решите, а потом лезьте в мою жизнь. Всe знают, как лучше, одна я, идиотка, не знаю, –девушка громко выдохнула и легла на кровать, отвернувшись от брата. –Мне было очень хорошо в Германии, Тони. Я не хочу тебя видеть, прости, ты для меня пустое место и всегда им останешься.

После ухода Старка, Моли удалось поспать пару часов, остальное время она занимала себя киданием мячика в стену. Девушка, на удивление всех присутствующих в здании, вела себя очень спокойно. Она не боялась, ведь на руках нет ни чипов, ни часов, в комнате Старк одна, а стекло разбить не получиться, как и навредить кому-либо.

Дочь миллиардера и Зимний солдатМесто, где живут истории. Откройте их для себя