Каждый день повторял прошедший, пара жила спокойно, они часто разговаривали, шутили, не боялись открыться друг-другу и из-за этого были счастливы.
Это был самый обыкновенный пасмурный выходной. На протяжении последнего года Барнс и Старк хранили деньги для переезда. Всё же долго оставаться в одном городе было опасно.
–Как часы? – спросил Джеймс, сидящий напротив девушки.
–Они давно готовы, я их уже заправила, осталось только порох найти для пуль.
–Мы же их не продадим?
–Нет! Ни за что. Во-первых я за них меньше миллиона не взяла бы, а таких безумцев найти будет тяжко, а во-вторых часы правда опасны, в них есть все мои разработки. Да и наночастицы заправлять будет тяжко.
–Я ничего не понял. Как они работают?
–Надеюсь, что проверять не придётся. Ты голодный?
–Не знаю. Нет вроде. Нужно на ужин что-нибудь придумать.
–Я приготовлю всё, что скажешь. Как всегда. –Обычно девушка не отвечает так кратко, но сейчас она правда была занята настройкой нового кода для устройства.
–Помнишь ты делала пасту с томатами? Можно её.Старк громко выдохнула и посмотрела на Барнса, закрыв ноутбук.
–Из всех блюд, ты выбрал то, что готовят дольше всего. Нужно в магазин сходить, помидоров нет.
Через час Барнс уже пошёл на рынок, девушка ждала его минут 30. Она вспомнила про мусор. С её стороны было бы жестоко посылать сержанта выбросить отходы, когда он вернётся, по этому было принято решение самой всё выкинуть.На улице девушку ждал сюрприз. Она закинула в ящик все пакеты и увидела газету с фотографией.. на ней были они с Барнсом и подпись «в розыске». «Подорвали квартиру правительства»–было написано большими буквами в заголовке.
Вернуться в дом девушка не успела. Спецназ был на подходе, она взломала чью-то машину и отследила Барнса через телефон, что не составило никакой трудности. Старк ехала по встречке, и когда увидела Баки зажала сигналку. Сержант свернул на встречку и с мотоцикла перепрыгнул к возлюбленной.
–Ты часы взял?
–Что происходит? –протянул девушке часы Джеймс.
–Не видел новости?
–Видел, по этому и спрашиваю. Когда успели? Всегда вместе же были.
–Я бы запомнила, это не мы, – девушка надела часы.По машине начали палить из автоматов. Оба пригнулись. Если попадут в колёса, то шансов на спасение нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь миллиардера и Зимний солдат
Romantizmистория про дочь Говарда, которая очень хотела показать отцу, на что же она способная, но познакомилась с солдатом и влюбилась по уши(все события буду проходить, начиная с фильма первый мститель, вплоть до последних фильмов киновселенной Марвел ) (и...