Моля и Тони зашли в достаточно тёмную комнату, из источников освещения там только мониторы от компьютеров и лампа, освещающая стул посередине. Атмосфера пугала и напоминало о Гидре.
–Что это за комната?
–Под тебя делал. Когда съедешь тут будут стоять мои машины. А сейчас.. нужно избавить тебя от сыворотки.
–Это невозможно, Тони. Единственный способ – умереть.
–Ты не будешь нужна Гидре без способностей супер солдата. Зачем им хилая, бесполезная девчонка?
–Я им давно не нужна. Ты вообще меня не слушал? Им нужен Барнс, а ему нужна я.
–А код? Мы сможем избавить тебя от кода?Девушка мгновенно обернулась на Тони и раскрыла глаза. И правда.. она пробовала раздвоить клетки, чтобы те, которые поражены сывороткой вымерли, но ей и на ум не приходило, что можно просто стереть код.
–Можно попробовать.
Месяц семья пыталась вывести из Моли код, но всё было безуспешно, сыворотка, которая могла бы удалить нервные клетки мозга, отвечающие за воспоминания, не просто бы истощила девушку, она бы её убила. Все клетки уже прижились за долгие 70 лет в гидре, а многие из них переплелись с другими, не менее важными воспоминаниями.
–Надень это, –протянул Тони стеклянные очки девушке.
–Зачем? Что это?
–Последняя наша надежда, в заушниках встроены чипы, которые должны подавлять слова кода. Я выйду из комнаты и если почувствуешь себя плохо или услышишь что-то скажешь.
–Как всегда, – пробубнила Старк, хотя и понимала, что это нужно в первую очередь ей.Старк нацепил всё оборудование, считывающие пульс, давление, эмоциональное состояния и многое другое. Он вышел из комнаты, и спустя несколько минут вернулся обратно.
Оставалась, наверное, одна и самая главная проблема – суд. Нужно было подать иск сразу с залогом, а на это бы ушла не одна неделя. В принципе так и получилось, Старк в качестве помощи придаставил Моли семейного адвоката, одного из лучших в стране, если не лучшего.
Четыре месяца было потрачено на судебный процесс. Майкл, сам адвокат, все 2 месяца, когда они готовились к суду, был уверен в дальнейшем успехе, в отличии от Моли. Каждая консультация истощала её, она не любила рассказывать о своей жизни столько подробностей, но чтобы сформировать речь и быть готовым ко всем вопросам от суда, адвокату нужно было знать всё. Ещё 2 месяца Моле пришлось терпеть переносы суда для вынесения решений и формирования новых вопросов. Её не хотели отпускать так просто, и каждый новый вопрос был ещё более страннее предыдущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь миллиардера и Зимний солдат
Romanceистория про дочь Говарда, которая очень хотела показать отцу, на что же она способная, но познакомилась с солдатом и влюбилась по уши(все события буду проходить, начиная с фильма первый мститель, вплоть до последних фильмов киновселенной Марвел ) (и...