Девушка потратила несколько дней, чтобы обзвонить всех членов команды «Логика». Без успешно. Сэм и Стив были недоступны, а остальные понятия не имели, где может находиться Барнс. По этому было принято решение облететь города, в которые так хотели переехать Баки и Моля несколько лет назад, а заодно и заехать в прошлый дом. На всё ушёл бы месяц, по этому девушка, чтобы не медлить решила обратиться за помощью к Питеру.
Широкие брюки, рубашка растёгнутая на две верхние пуговицы и безупречная укладка – лучший пропуск в школу. Особенно, если на посту стоит охранник, который с лёгкостью поверит, что девушка одна из учениц. Моля воспользовалась свои молодым, особенно для её возраста, видом. Девушка без труда нашла спортивный зал, в котором ребята сдавали нормативы.
–Паркер! –крикнула Старк, не собираясь ждать, пока её кто-то заметит.
Теперь, все взгляды были прикованы к прекрасной Моли, и ей это даже нравилось. Сам же Паркер, подскочил с коврика, явно не закончив упражнение. К девушке направился тренер.
–Чем могу помочь?
–Я главная заместительница Старка,– соврала девушка. –Ну, знаете, принеси-подай. Нужно с Питером обсудить одно дело, немного не телефонный разговор. Я могу забрать его на 5-10 минут?
–Да, конечно, – немного опешил учитель из-за быстрого, но очень чёткого, подвешенного языка Моли, с чёткими паузами. –Перерыв! 10 минут.Паркер подбежал к подруге в какой-то панике и с шоком в глазах.
–Ты что тут делаешь?
–За тобой пришла, –усмехнулась Авдеева, подправив очки и облокотившись на дверной проём. –Расскажу вкратце и быстро. Я всё же нашла номера моей команды, но никто не знает о местоположении беглецов. Нам нужно облететь несколько стран. Будапешт, Франция и Германия. Просто без тебя это займёт несколько месяцев, а вместе справимся за неделю. Поедешь?
–Я не могу так бросить школу.. Меня Старк убьёт.
–Я тоже Старк. И я готова тебя пощадить. Напишу заявление. Поучишься онлайн, ну или я научу.
–Это слишком внезапно. Я же..Девушка недовольно посмотрела на Питера и громко выдохнула, собравшись говорить, как нуждается в его помощи, но услышала голос парня, сидящего на коврике позади Питера.
–Что, Пенис Паркер, подружку себе нашёл?
Девушка восклицательно подняла брови вверх, тем самым показывая своё возмущение, она даже не посмотрела на обидчика, её взгляд был направлен на Паучка, который прищурился и громко выдохнул.
–Ты не правильно поняла.. –осмелился начать Питер, зная, какие сейчас недовольства начнёт высказывать ему Моля.
–Я не правильно поняла? То есть так относятся к стажёрам Старка в школе? Ничего не хочешь мне сказать?
–Я говорил, что у меня не со всеми в школе хорошие отношения.
–Да? Но я не вижу тут тех, кто готов за тебя заступиться.Моля громко выдохнула, опустив брови, она попыталась успокоиться.
–Подойди ка, –подозвала девушка обидчика, –поговорим.
–Нет, нет, нет, Моля! –Питер опустил руку подруги и обернулся на одноклассника, –Прости, Флеш, не подходи.
–Что по поводу предложения? – недовольно спросила Авдеева. –Я помогу с учёбой и заявление напишу от имени Старка.
–Да, да. Хорошо.
–Беги за паспортом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь миллиардера и Зимний солдат
Любовные романыистория про дочь Говарда, которая очень хотела показать отцу, на что же она способная, но познакомилась с солдатом и влюбилась по уши(все события буду проходить, начиная с фильма первый мститель, вплоть до последних фильмов киновселенной Марвел ) (и...