–Сколько тебе лет..?
Ответа не последовало, парень очухался и паутиной забрал маску, вновь нацепив её на голову. Он взял растерянную девушку за ногу и вылетел на улицу.
Оба приземлились не далеко от белого грузовика, который закрывал всю битву происходящую на основной территории аэропорта.
–Простите, хорошего Вам дня, –пробормотал Парень и паутиной зацепился за фургон.
Старк перехватила его и нацепила на руку магнитный наручник, который сразу приковал подростка к грузовику.
–Ты мешаешь, –улыбнулась ему девушка, –очень сильно, тут не место детям, паучок. Если бы я выстрелила, ты был бы серьёзно ранен, оно тебе надо?
–Мне 15! –с какой-то гордостью произнёс паук, пытаясь избавить запястье от наручника.
–А мне было 17, когда я попала в плен Гидры, –ёрничая, сказала Моля, и вновь улыбнулась. –Надеюсь, ты меня услышал.
Девушка побежала к тому, кто вызывал у неё симпатию больше остальных членов «Логики». Клинт стоял на небольшой возвышенности, целясь луком по членам команды соперников.
–Долго ты будешь поддаваться? –спросил он, переведя взгляд на Молю.
–Кто бы говорил, ты будто свою рыжую подружку не жалеешь..–пыталась отдышаться Старк.
–В том то и дело, она моя подружка, а твоих друзей я тут ещё не видел.
–Ну если ты считаешь, что в моих принципах норма раскалывать череп 15-ти летнему подростку, то спешу тебя огорчить, что я не сильно люблю калечить детей. После них кошмары сильнее.
–Подростку?
–А.. тебя только это смутило? Хочешь интересный факт о котором знает только Барнс? Я никого и никогда не убивала по своей воле. Даже во время второй мировой. Меня называли самой меткой в отряде, потому что можно было допрашивать тех, кто попадал под мои пули. Гораздо легче попасть в голову, а не в коленный сустав или плечо.Девушка достала одну стрелу Бартона и нацепила на неё чип, отключающий любую электрическую энергию. Старк выхватила лук, прицелившись в железного человека, и после попадания, улыбнулась соколиному глазу.
–Мне нужно серьёзно поговорить с братом. Удачи.
Девушка добежала до места, где не так уж и мягко приземлился Тони. Моля усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь миллиардера и Зимний солдат
Romanceистория про дочь Говарда, которая очень хотела показать отцу, на что же она способная, но познакомилась с солдатом и влюбилась по уши(все события буду проходить, начиная с фильма первый мститель, вплоть до последних фильмов киновселенной Марвел ) (и...