свобода

143 6 0
                                    

–Ребят, вы мне не верите? Я честно не знаю, как это произошло. –оправдывалась Старк перед молчаливыми военными. За долгие годы в гидре она поняла две вещи. Во-первых, чтобы было меньше боли, нужно больше болтать, дабы не показывать свой страх никому. Во-вторых, обычные солдаты не имеют никакого права даже прикасаться к девушке. Конечно, это правило не работало на  Александра или врачей. –Код слетел, ну какое к этому я имею отношение? Это ваша ошибка, не моя.

В комнату зашёл Александр, за ним его помощник. Оба подошли к девушке, и глава гидры ударил Старк по лицу.

–Как код слетел? – спросил он, присев и заглянув, девушке в глаза.
–Пирс.. ну мы же друзья. Прекратите. Откуда я могу знать? Может вырубилась на несколько секунд. Это не моя вина, это вина твоих же врачей.
–Что успела рассказать?
–Ничего. Я и не собиралась. По этому и считаю себя не виновной. Ни слово про Вас или Гидру.
       –Сколько раз видел тебя, столько не мог понять, как может так везти? Ты же ничего не стоишь.. –усмехнулся мужчина. Он повернулся на врачей и солдат. –Перенастройте ей код. Ещё раз. 

***

Моля спала самым крепким сном, что есть. Даже оркестр не смог бы разбудить девушку, но стоило Барнсу несколько раз сказать её имя, и глаза открылись.

Девушка откашлялась, тело зудело ужасно, она отвернулась от возлюбленного, уткнувшись в мягкую подушку.

–Моля, поднимайся, нужно решать, что делать.
–Делать с чем? –отрезала девушка, не узнав в голосе зимнего солдата Барнса.
–У нас ни связей, ни денег. Мы не сможем до конца жизни прятаться в гостинице.

Старк сжала брови, она вдруг поняла, что находиться не в одной из комнат гидры, которые девушка помнила наизусть, а в самом обыкновенном отеле, с явно плохим рейтингом. Она поднялась и осмотрелась, затем подтянула к себе ноги, обхватив их руками и посмотрела на Баки.

–Джеймс?
–Да, –кивнул ей парень.
–Как мы..? Чёрт.. –девушка убрала волосы назад. Она пыталась всё вспомнить. –Я ничего не помню.
–Перепрошили. Я уже понял. Стив уничтожил Гидру, так что.. я думаю, всё закончилось.
–Где он? В каком мы городе? Что вообще происходит, я ничего.. Почему именно сейчас..

***

Через неделю Старк и Барнс уже переехали в Германию. Разработки Моли, которые она создавала почти каждую ночь в Гидре,пара продала. Там не было ничего супер опасного, несколько очень мощных магнитов, работающие 5-10 минут, чипы, отключающие любые генераторы и другие безделушки. Так же девушка продала кулон, в котором хранились серёжки все 70 лет. За всё это пара получила 5000$.

Моля не нашла в интернете ни одной строчки про себя, зато про Барнса было написано очень много. Оба поменяли паспорта. Старк взяла фамилию матери «Авдеева», имя заменила на позывной, она сама создала себе историю. Джеймс Бьюкенан Барнс взял второе имя, как основное, а фамилию заменил на самую популярную «Смит».

Девушка стала официанткой, парень работал грузчиком, и такая жизнь их абсолютно устраивала. Почти.

–Моля.. – зашёл в студию Барнс, выдохнув.

Девушка улыбнулась ему и спустилась со стремянки. Она купила гирлянду, чтобы украсить ей весь дом перед новым годом.

–У нас не так много денег для этого.. –выдохнул Баки.
–Для Гирлянды? Она стоила несколько долларов. Тебе не нравиться?
–Мне очень нравиться. Просто.. Забудь. Прости, выглядит здорово.

       Баки поцеловал девушку в губы и улыбнулся.

       –Ты скучаешь. –выдохнула Моля, увидев уставшие глаза возлюбленного.
       –По кому?
       –По Роджерсу. Это видно. Ты очень устал, Баки. Мы можем попробовать его найти, если хочешь. Проблем с этим не будет, к тому же..
       –Моля, – перебил Баки девушку. –Не нужно. Правда.
       –Почему?
       –Я не знаю. Просто не нужно. Мы убили столько людей. Как он.. Это всё трудно. Ещё и этот.. Тони, вроде.
       –Забудь про Говарда. Баки, я серьёзно. Прекрати.
       –Ты винишь меня?
       –Нет, – ни секунды не подумав, ответила Моля. –Я тебе уже отвечала на это. Ты не виноват, и винить я тебя не буду.
        –Так же, как и ты не виновата.
        –Я не должна была тебе рассказать, –выдохнула девушка. –Каждый серьёзный разговор заканчивается этим. Может поставим точку? Я не могу прочитать твои мысли, Баки. Скажи всё, что думаешь. Или у тебя ко мне есть вопросы? Я на всё отвечу, клянусь.
–Что на счёт тебя? Ты не хочешь познакомиться с братом?
–Он мне не брат, Джеймс. Я не знаю его, и привязываться к лишнему человеку не намерена. Он тоже.. Знаешь, он столько людей убил с помощью своих бомб, от этого не возможно отмыться. Не хочу.

Барнс вновь поцеловал Молю и, отстранившись, сказал:

–Дура.
–Кретин.

Дочь миллиардера и Зимний солдатМесто, где живут истории. Откройте их для себя