Сэм и Моля доехали до место встречи, где уже были Стив и Барнс. Компания разбилась на две группы. Так, Сэм пытался вытащить объяснения, почему Стив не рассказал ему о Старк. У Моли и Баки всё происходило более мирно.
–Нагрубила ему?
–Нет, но вопросы у него идиотские, и водит он плохо.
–Моля.. –выдохнул Барнс.
–Нет, я правда не грубила. Честно.
–Cерёжки забрала?
–Всё у меня. Ты волнуешься? Что-то не так?
–Я бы всю жизнь там прожил. Вдвоём. Не знаю, устал может..
–Давай поспим часик или два? Сегодня был, правда, тяжёлый день.. и морально, и физически.
–Каждая минута на щиту. Мы не може.. –Барнс замолчал, когда увидел, что спутница, смотрит на него с испугом, –ты боишься?
–Не каждый день летаю обратно в штаб Гидры. Не хочу. Правда.
–Моля. Ты не обязана..Старк не дослушала, она обняла парня, встав на носочки и прижав Баки к себе.
–Я очень тебя люблю,– пробормотала девушка.
До реализации плана оставалось пол часа, К команде «логика», как прозвала их Моля, подключилось ещё трое человек.
Старк подремала на заднем сидении, но сон с воспоминаниями о Гидре заставил её вернуться в реальный мир. Девушка вышла из машины, не увидев поблизости ни Роджерса, ни Барнса.
–Передумала? Или сон в голову не лезет? –спросил Сэм, усмехнувшись.
–Да какой там.. Пока, только сны нормальные в голову не лезут.
Девушка посмотрела на Сэма, и увидела рядом с ним мужчину лет 30-ти.–Это Вы взорвали квартиру правительства в Польше? –спросил мужчина.
–Скот, –окликнул его Сэм, –что несёшь то?
–Он подходит, –усмехнулась Моля,– логика у него тоже работают на 100.
–Так, мы злодеи? –вновь спросил Скот, уставившись на Сэма.
–Их подставили, это были не они.
–Да, –добавила Моля, когда мужчина посмотрел на неё, –будь это я или Баки, никто бы не узнал, слышал о теракте над Локерби?
–Да.
–Знаешь кто за этим стоит? –Старк усмехнулась, но ответа от Скота не последовало, –Видишь, не знаешь. 269 челове погибло из-за одного ублюдка, который решил скрыться. А детей сколько там..
–Моля, –окликнул её Сэм, –прекрати его пугать. Она безобидная, если её не злить.
–Сколько тебе лет? –проигнорировал Скот Уильсона.
–Я на 7 лет младше Стива, посчитаешь?Из фургона вышел ещё один мужчина. В его руке была стрела, а за спиной лук.
–А как к этому отнесётся ЩИТ? На сколько я помню, ваши дружки чуть не убили Фьюри, –сказал мужчина, посмотрев на Сэма, тот показал глазами на Молю, и лучник перевёл взгляд на девушку. –Моля? Верно же? Дочь Говарда?
–Да, Роджерс рассказал?
–Нет, Наташа, –Мужчина повернулся на Сэма. –Она с её сестрой год в красной комнате прожила, даже почти выбрались от туда.
–Это правда?
–Да, –усмехнулась Моля. –Он не подходит в нашу команду, глаза слишком умные.
–Клинт, –представился мужчина.
–Моля, приятно, –улыбнулась девушка и посмотрела на Сэма, –а чего мы ждём?После обновления одежды и пересказа «способностей» друг-другу кто, что умеет, команда разделилась на несколько подгрупп. Моли досталась компания в виде Барнса и Сэма. Парни не сдружились и это было видно невооруженным взглядом.
Троя пробрались в аэропорт и по приказу Стива начали бежать к личным самолётам. Моля свернула за клоны, чтобы включить сигнализацию, но в окно верхнего этажа ворвался парень в костюме паука.
Старк чисто физически не успела бы и включить сигнализацию, и обезвредить парня, по этому, как только паук повалил Барса и Сэма, девушка также положила на пол и парня, тот ударился сильно головой, потерявшись в пространстве.
Моля навела на парня пистолет и была готова выстрелить в плечо, но что-то в её голове шёлкнула. Девушка сняла с парня маску и застыла, лёгкие сжались, а глаза забегали. Перед ней был молодой и полностью беззащитный парень, на вид ему даже 18 не дать.
–Сколько тебе лет..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь миллиардера и Зимний солдат
Romanceистория про дочь Говарда, которая очень хотела показать отцу, на что же она способная, но познакомилась с солдатом и влюбилась по уши(все события буду проходить, начиная с фильма первый мститель, вплоть до последних фильмов киновселенной Марвел ) (и...