он тебя обидел?

153 6 0
                                    

     Старк не понимала, чем же её мог зацепить парень, сидящий на против. Он притягивал её своей манерой общения. Много болтал и спрашивал ещё больше. Темы для разговоров не заканчивались. Барнс давал ей какую-то комфортность, и через 30 минут она уже была готова рассказать ему о своих чувствах и проблемах, чего не могла позволить себе даже перед Картер. Но девушка держалась, смеясь и ловя на себе взгляды остальных, присутствующих в баре.

     –Тут очень громко.. –усмехнулся Барнс, заглядывая в глаза дочери Говарда. –Сходим ко мне?
     –Что? –не понимая, спросила девушка и откинулась на спинку стула, тем самым отстранившись.
     –Прости.. Я идиот. Звучало плохо. Знаю. Просто хотел поговорить один на один. Без лишних ушей и глаз, они тебя отвлекают.
     –У тебя никого нет в комнате?
     –Все тут. Отдыхают, –парень поднялся со стула и подал руку девушке.

     Старк громко выдохнула. «Это плохо закончиться»–подумала она, но за парнем пошла.

     Вся компания Роджерса провожала их взглядом. Комната Баки находилась не далеко, в 50-ти метрах. Третий корпус считался элитой, и естественно обычных военных туда не пускали. Барнс прошёл мимо охраны и зашёл в 5-ую или 4-ую комнату, девушка сбилась со счёта, отвлеклась на картины в холе.

     Естественно, первое что увидела Старк это двуспальные кровати, а на них матрасы, которые явно никогда не сворачивали перед уходом. Так же комната была больше, при чём кроватей было всего семь.

     –Думаю, что с твоей комнатой эта не сравниться, прости за беспорядок. –Мужчина подошёл к своей койке и убрал в ящик футболку.
     –Шутишь? Она в миллионы раз лучше, – подошла девушка к кровати, сев рядом с новым собеседником. –двуспальная кровать.. у меня дома такая появилась только после того, как отец уехал на войну.
     –Я думал, у командиров взвода комнаты лучше.
     –Не знаю, надо будет у Пегги спросить.
     –Ты.. ты не командир взвода? Медсестра?
     –Я солдат, -повернулась девушка на парня.
     –Солдат? Смешно..
     –Нет, правда солдат. Я и шла сюда на эту должность. Ты мне не веришь?
     –Верю, верю, –Барнс взял руку Старк, рассматривая. –Просто у тебя такие руки.. ты пистолет то выдержишь, на курок сможешь нажать?
     –Выдержу, –гордо сказала девушка. –Я из винтовки стреляла. И вообще, что не так с моими руками?
      –Всё так. Хорошие, миниатюрные руки, но это точно не руки военного.
      –Ты узко мыслишь. Меня не возможно заметить на поле боя, особенно при высокой траве, я могу пробраться в любую щель.

Барнс усмехнулся и наклонился ближе к девушке, смотря то на губы, то в яркие, насыщенные глаза.

–Но я же тебя заметил.

Мужчина потянулся к губам, и Старк, поддавшись искушению ответила на поцелуй. Мужчина долго думать не стал, он залез рукой под короткое платье, и поцелуи перешли к шее. Дочке Говарда потребовалось несколько секунд, чтобы осознать к чему всё идёт. Глаза тут же наполнились слезами.

–Мне 17. –сказала она, отталкивая мужчину от себя.
–Сколько тебе? О таком предупреждают, –отстранился парень.
–Не я начала лезть с поцелуями, -девушка подтянула рукава и принялась вытирать подступившие слёзы. –Я думала, что ты другой. Прости, не нужно было сюда идти.
     –Эй, ну ты чего? Затопишь же тут всё.

    Парень обнял девушку, прижав к своей груди. Потянуло на откровенности, до этого девушка плакала только напротив подушки. Говард последний раз видел её слёзы в первом полугодии второго класса, когда одноклассники разрисовали новые брюки. Да даже тогда она плакала не из-за боли, а потому, что не знала как отреагирует Старк.

      –Как с Пегги познакомилась? Просто хочу понимать, на сколько сильно мне влетит за твои слёзы.
      –Отец познакомил, –девушка расплакалась ещё больше. Её было уже не остановить, она была готова рассказать всё. –Я ему абсолютно безразлична, он даже не разу не зашёл ко мне, хотя уже 3 месяца тут. Ему не нравиться всё, что я делаю.
     –А с мамой что? Не общаетесь?
     –Её лишили родительских прав, когда мне было 5, а в мои 7 лет она умерла.
      –Так.. –Барнс был растерян из-за откровения девушки, но он не был намерен прогонять её. – Отец твой.. военный?
      –Нет, он инженер. Говард, –девушка отстранилась от парня и посмотрела в его испуганные глаза. Баки улыбнулся ей и посмеялся.
      –Всё, я влип, обидел дочку Старка, теперь мне точно не сносить головы.

     Девушка рассмеялась, но слёзы всё равно не уходили. Она в сотый раз попыталась вытереть их рукавами.

      –Я тебе позывной какой-нибудь придумаю, типо «плакса»,– вытер слёзы девушки Барнс.
      –Не надо, просто не рассказывай никому о Говарде, а я не расскажу, что ты ко мне лез.
      –Договорились.

      Пара бы проговорила ещё несколько часов, но послышался звук открывающегося замка. В комнату зашли наполненная злостью Пегги и Роджерс.

–Что ты сделал? –спросила агент у Барнса.
–Ничего, просто выбрали не подходящую тему для разговора. –поспешила ответить Старк, вместо сержанта. Она встала с кровати и на прощание взглянула в глаза мужчине.

Девушки вышли из корпуса и Картер нагнулась к подруге.

–Он тебя обидел? Просто скажи, мы со всем разберёмся.
–Нет, Пегги, он хороший, просто зашёл разговор об отце, ты сама знаешь, как я не люблю об этом говорить.

Дочь миллиардера и Зимний солдатМесто, где живут истории. Откройте их для себя