Не прошло и пяти часов, как девушку вывели из тюрьмы. Старк была вся в металлических наручниках, без единого шанса выбраться, с 8-ью охранниками в машине.
Автомобиль держал путь в новую, только построенную башню мстителей. Моля зашла в огромную, просторную комнату, напиханную камерами, без единого окна, без колющих или режущих предметов, без электроники.
Как только дверь закрылась, Старк осталась одна на несколько дней. У неё была сменная одежда, маленькая кухня, ванная. Всё, чего только душа пожелает. Со стороны девушки было глупо протестовать или устраивать голодовку. Тони не сможет ей навредить, но к Барнсу он её точно не отпустит, хотя, это всего лишь вопрос времени.
–Здравствуй, – раздался голос сзади Моли спустя 3 дня.
Старк обернулась. Она слышала шаги, слышала звук открывающийся металлической двери, но не ожидала услышать женский голос.
–Здравствуйте, –закатила глаза Моля, продолжив готовить на кухне, она узнала девушку сразу. –Поттс, верно? Или уже Старк?
–Знаешь меня?
–К Вашему сожалению. Что нужно?
–Хотела поговорить.
–По приказу Старка? Спасибо, нет, я достаточно ему рассказала, больше ничего знать вам не нужно.
–Тони в отъезде, поехал поддержать Роуди, он обзавёлся проблемами с ногами после вашей встречи в аэропорту.
–Это не моя вина.
–Я тебя не винила.
–Тогда зачем мне эта информация? –наконец обернулась на Пеппер Старк.
–Тебе без разницы? –сжала брови Поттс.
–Да. Он мне никто. Я должна переживать за людей, которых не знаю?
–Так делают герои.Моля усмехнулась. «Герои». Будто, кроме названия в них есть ещё что-то героическое.
–Я не герой. Вы меня с кем-то путаете. Знаете, скольких людей мне пришлось убить, чтобы выжить? Разве так поступают «герои»?
–Разве этого ты хотела? Если Тони правильно объяснил мне ситуацию, то твоей вины нет.
–Я чуть не пристрелила 15-ти летнему парню плечо. Не под кодом. Что нужно, Поттс? Или Вы решили задушить меня разговорами в перемешку с нравоучениями?
–Я просто хочу, чтобы ты знала, что мы не пытаемся тебя обидеть, наоборот, и я, и Тони хотим защитить тебя.
–Защитить? От чего? –подняла брови Старк, хотя сама знала ответ.
–Моля.. ты же сама всё знаешь..
–«Моля», –повторила девушка. –А Вы знаете, что это моё не настоящее имя? Вы пытаетесь защитить меня от того, кто дал мне этот «позывной», но при этом сами используете данное прозвище.
–И как тебя зовут на самом деле?
–Простите, не знакомлюсь, парень есть, –вновь посмеялась девушка, и вывалив на тарелку готовое мясо, вышла с кухни.Старк села на середину кровати, скрестив ноги. За ней вышла и Пеппер, она расположилась на краю матраса.
–Моля, выслушай меня. Если Тони узнает, что я была тут..
–О, он узнает, –усмехнулась девушка,– сломанную руку тяжело не заметить.
–Что? –спросила Поттс, она мгновенно поднялась с кровати, когда Старк дёрнулась в её сторону.
–Не забывайте, что боитесь меня. Я, лично, всё помню. Никогда. Слышите? Никогда не пытайтесь меня чему-то научить. В моей крови течёт сыворотка. Да, я не такая огромная, как Стив или Барнс, но она есть, а ещё было второе место «работы». Поверьте, навыков у меня не меньше, чем у Романофф.
–Давай заключим сделку? –подняла голову вверх бесстрашная Пеппер. –Я могу дать тебе всё, что захочешь, взамен на то, чтобы ты нормально поговорила с Тони.
–Вот и вскрылась правда. Вы же пришли только за этим, верно? Дайте подумать, что на счёт свободы?
–Ещё есть варианты?
–Тогда Барнса сюда, и ключ от комнаты, чтобы лишний раз не заходили. Вообще не заходили, – усмехнулась Старк, зная, что Пеппер всё равно не исполнит её просьбу.
–Моля. Ты думаешь, я в игры играю? Я пытаюсь идти тебе на встречу.
–Но только для того, чтобы я помогла Вам. Не так ли? А что вы ждали? Что я должна была попросить по вашему мнению?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь миллиардера и Зимний солдат
Romanceистория про дочь Говарда, которая очень хотела показать отцу, на что же она способная, но познакомилась с солдатом и влюбилась по уши(все события буду проходить, начиная с фильма первый мститель, вплоть до последних фильмов киновселенной Марвел ) (и...