я не обижаюсь, стив

121 7 1
                                    

     Когда группа «мстителей» ушли, девушку всё же приковали к стулу. Всё те же пять полицейских стояли напротив неё, не отводя взгляд. Разговаривать было уже не интересно.

Когда свет погас двоя военных убежалии, через две минуты в громкоговоритель послышался незнакомый голос.

–Привет, Старк, –сказал кто-то по ту сторону комнаты на русском.

Девушка усмехнулась, она посмотрела на вверх, когда послышались первые слова кода, Моля ударила по стулу каблуком и всё оборудование, которое держало Старк  отключилось.

На это раз код не слетел даже, когда девушка встретилась лицом к лицу с братом. Моля проснулось в сырой и тёмной комнате, она повернулась на парней и протёрла глаза, вспоминая всё, что произошло.

      –Я спать,– сказала девушка.
      –Какая Моля сейчас в тебе говорит?
      –После сна всё настройки сбиваются, если ты об этом. Если нет, то я, возможно, на тебя больше не дуюсь. Я ещё подумаю.

       В голову Старк прилетела банка, и Моля обернулась на обидчика, но увидев Барнса, закатила глаза.

       –Почему я не замечаю тебя в такие моменты?
       –Прекрати ёрничать. Какое задание было?
       –Доставить его к лаборатории,– ответила девушка и начала вытаскивать из мокрой джинсовки испорченные из-за воды чипы. –Ему нужны и другие солдаты.
       –Я правильно понял, что помимо Вас двоих, есть ещё такие же головорезы? –спросил Сэм.
       –Хуже, мы хотя бы друг-друга контролируем, а те подчиняются только тому, кто сказал код, и то не всегда. Каждый знает по 30 с лишним языков, они ещё до сыворотки были элитой в гидре, а сейчас..

       Девушка расстегнула цепь, и встала с места, пошатнувшись, да, теперь те два года казались ей раем.

      –Что будем делать? –спросил Барнс, после того, как девушка освободила его руку из под завалов.
       –Сам знаешь мой ответ, я ненавижу геройство, предлагаю спокойно дожить остаток дней в любой другой стране.
      –Моля, –начал Роджерс, –так не пойдёт, ты пытаешься скрыться от проблем, а не решить их.
      –Слушай, –закатила глаза девушка, –это не мои проблемы, я просто хочу жить, как обычный, нормальный человек.
    
      Кэп громко выдохнул, и посмотрел на девушку.

      –Прости меня, я не должен был писать то письмо..
      –Какое письмо? –спросил Барнс, повернувшись на возлюбленную.
–Ты не знаешь? –скрючил брови Роджерс.
–Знает. Он всё знает. Я не обижаюсь, Стив. Если бы ты тогда пришёл, я бы не померилась с Говардом, и скорее всего успела бы отказаться от последнего задания. Вышла бы замуж за Эрика. Это ухажёр, которого нашёл отец, его убили в 62-ом году, а его жену посадили на 30 лет из-за мошенничества их семьи.
–Эффект бабочки? –спросил Сэм, осмотрев девушку снизу вверх.
–Скорее домино,–усмехнулась Моля и быстро перевела тему. – У вас будет план? Просто если в нём есть драки, то мне нужно съездить за чипами.
      –Исключено, вы в розыске.
      –Меня никто не заметит. Стив, ты же видел, как я вожу.

Не дожидаясь ответа, девушка взяла ключи от автомобиля и пошла на выход. Сэм побежал за ней.

Роджерс громко выдохнул, он не узнавал Молю, не узнавал ту беззащитную девушку, которая пыталась показаться сильной.

–Она хорошая, Стив, –прервал мысли Кэпа Барнс.
–Она сильно изменилась.
–Нет, это всё та же Моля. Ты говорил с ней? Обидела?
–Не то, что обидела, просто.. трудно сказать. Я её совсем не узнаю.
     –Она боится тебя и поэтому грубит. Моля никому ничего плохого не желает. Я знаю.

Дочь миллиардера и Зимний солдатМесто, где живут истории. Откройте их для себя