гидра

139 5 1
                                    

       Как бы Гидра не пыталась избавиться от Старк, у них это не получалось. Барнса перепрограммировали раз за разом, но он всё равно вспоминал её. Проблемы от дочери Говарда были огромные. Начиная от того, что девушка вспоминала и задания, и действия которые делала, будучи «зимним солдатом», заканчивая тем, что каждая попытка ей навредить вела за собой чью-то смерть. Самое ужасное для гидры было то, что девушка могла контролировать сержанта целиком и полностью, он не слышал команду, будто забывал все языки, кроме того, на котором говорила Старк.

      Их с Барнсом запирали в комнате на день или два, причём разными способами, и когда Баки был собой, и когда становился солдатом. Её перепрограммировали, пытаясь убрать ошибку в коде. Один раз даже продали в красную комнату. Там Старк обзавелась подругой. Она даже придумала, как девушкам выбраться из заточения, но информация дошла сначала до Рэя Уинстона, а потом перешла к Гидре, было принято решение вернуть Старк спустя год, что было не легко и обострила конфликт между красной комнатой и Гидрой.

      Признаться честно, один раз Гидра была очень близка к победе над малым врагом. Она отправила зимних солдатов убить Говарда, код девушки слетел, когда она услышала голос отца. После задания Барнса и Старк оставили одних в комнате, но к несчастью Гидры, Моля не винила в убийстве Говарда Баки, она винила в этом только себя.

      Это было обычным заданием, всё должно было пройти без ошибок, но Молю ударила по лицу рыжая девушка. Старк, вероятней всего, вырубилась на несколько секунд и код слетел. От второго удара она увернулась, повалив рыжую на спину.

      Моля пыталась отдышаться, а за одно вспомнить, что успела натворить. Она достала пистолет, направив его на девушку.

      –Ты из красной комнаты?
      –Чего? – не понимая откуда рыжая знает о красной комнате, спросила девушка.
      
      Старк отвлеклась всего на секунду и оказалась в небе, за руку её держал парень с крыльями. Она в миг вспомнила о Роджерсе и Барнсе, которого не было видно с неба. Как только мужчина приблизился к мосту, девушка выстрелила по его крыльям. Оба упали вниз, и Моля наставила пистолет на темнокожего мужчину, тот поднял руки.
    
      –Как тебя зовут?
      –Что? –ничего не понимая, спросил парень.
      –Отвечай! –повысила голос Стак, понимая, что времени совсем нет.
      –Сэм. Я Сэм.
     –Откуда ты знаешь Стива?
     –Я не понимаю..
     –Откуда тут Роджерс? Какой сейчас год? Отвечай!
      –Солдат, стреляй, –раздался голос в наушниках.
    
      Девушка громко выдохнула. Она не могла убить ни в чём не повинного Сэма, но если Александр узнает, что код слетел повторного..

     –Они убьют меня, – промямлила девушка.
     –Кто? Ты кого-то боишься? Мы можем помочь.

      Сэм постепенно начал отпускать руки и сделал несколько шагов, приближаясь к девушке. Стак попятилась назад, и сзади них раздался громкий хлопок. Оба переглянулись и в спешке побежали в сторону грохота.

     Сэм откинул Барнса от Стива, а Старк встала между ними, направив пистолеты на обоих. Она посмотрела на Роджерса, которого когда-то очень давно считала другом. У неё не было никакого желания помогать ему, но девушка знала, что это нужно в первую очередь Джеймсу.

     –Моля? – спросил Стив, он сделал шаг к ней.
     –Стой на месте, Роджерс. – отрезала девушка и повернулась на Баки. –Тебя тоже касается. Ты пожалеешь потом.
      –Моля, объясни, что происходит.
      –Я не могу..
     
       Старк обернулась на Барнса и увидела в его глазах не понимание, он будто что-то вспоминает. Будто помнит.

       –Баки? Ты вспомнил? – девушка опустила оружие и сделала несколько шагов на встречу к нему.

      Зимний солдат посмотрел в глаза напарнице и перевёл взгляд на Стива, тот делает шаг, и Барнс достаёт автомат. В ту же секунду рыжая выстреливает в них из пулемёта.

     Когда осадок пропал, зимние солдаты были уже на крыше соседнего здания. Девушка посмотрела вниз, наблюдая за действиями Роджерса. В голове у неё всё перемешалось. Какой сейчас сделать выбор? Вообще, какая вероятность, что они смогут сбежать из рук Гидры сегодня.

      –Моля, –раздался голос зимнего солдата.
      –Если хочешь проснуться, то лучше сделать это сейчас, –промямлила девушка, отходя от края крыши.
       –Кто такой «Баки»? Почему ты меня так называешь?

       Старк посмотрела в глаза зимнему солдату и выдохнула, не зная какие слова подобрать. Раньше он не задавался этим вопросом.

      –Это трудно объяснить.
      –Нам нужно закончить задание.
      –Ещё будет шанс. Сейчас нельзя.

Дочь миллиардера и Зимний солдатМесто, где живут истории. Откройте их для себя