военные тренировки

172 5 0
                                    

     Старк была абсолютно уверенна, что в отряде она будет самой младшей, но то что не будет ни одной девушки... Было не трудно догадаться, что и новости, и мотивирующие видео перед фильмами в кино были лишь обманом. Там женщин было достаточно, по три-четыре штуки на отряд. А тут секретарши и медсёстры.

    В принципе, как и в школе отношения со сослуживцами были ужасными. Парни даже не скрывали, что смотрят на то, как дочь Говарда переодевается. От всех ужасно пахло, и каждый второй попытался предложить девушке пойти с ним в бар, который открывался раз в неделю, вечером.

   Самое ужасное началось, когда парни поняли, что шансов у них нет. Они начали подставлять девушку, сначала скидывали железную проволоку во время прохождения заданий от командиров, затем ставили подножки во время пробежек, стреляли мимо мишени Старка, даже подкладывали сигареты. Естественно, командиры взвода тоже начали относиться к ней иначе. Она прекрасно знала, что ей стоит только разок сказать свою фамилию, и косые взгляды уйдут на всегда. Но хотелось хоть чего-то добиться без этого.

     В один из обычных дней девушка проснулась на своей койке. Она переоделась и надела цепочку с кулоном, в котором находились прекрасные серёжки-конго. Парни начали один за другим вставать с кроватей и переговариваться между собой. Старк свернула матрас и обнаружила очередную пачку сигарет.

–Вы серьёзно? –воскликнула она. –Это третья пачка за неделю. Чем же я вас так обидела? Все же тут взрослые.

Старк громко выдохнула и закинула сигареты в последний шкафчик, закрыв его ногой. Она заплела два колоска и первая ушла на завтрак.

Вернувшись, девушка обнаружила парня, сидящего около её койки. Мужчина увидел её и подскочил.

–Ты кто?
–Я Дрэйк. Прибыл из Аризоны.
–Ясно.

Уже с утра злая Сарк подошла к своему шкафчику и кинула туда ещё одну пачку сигарет, которую обнаружила в кармане штанов во время завтрака.

–Ты не командир взвода? Военная?
–Да. Все удивляются, не ты первый, не ты последний.
–Не обижают?
–Обижают. Я так-то вообще не курю. За это выговоры не делают, но тумбочки проверяют, отношение командиров меняется. Сколько тебе?
–Я призывник. только исполнилось 18. Мне сказали, что ко мне придёт Нолан и скажет, где собираемся. А время уже.. восьмой час.
–Он не придёт, –Старк посмотрела на часы. –Пошли за мной, я проведу.

Парень хороший, добрый, но шансов у него понравиться дочери Говарда столько же, сколько и у остальных. А там с их отношением уже в минус пошло.

Сегодня тренировок не будет, «день отдыха» – сказал один из командиров. Но не всё так просто, на базу приедет сам Стив Роджерс. Старк была единственной, кого не волновала эта новость. Да, остальные так же не ждали парня в красно-синем трико, но они ждали девочек, которые в их представлении «не такие недотроги».

Врать не будем, Старк засыпала, когда Роджерс читал свою речь. Парни тоже долго не собирались ждать. «Зови девчонок!» –крикнул один из них. Девушка выдохнула и встала со скамейки.

–Куда ты? –спросил Дрэйк, который хвостиком ходил за дочерью Говарда с момента, когда увидел её в комнате.
–Отдыхать. А что мне? На девочек смотреть?
–Можно с тобой?
–Как хочешь.

Они прошли меньше 100-та метров. Старк застыла на месте, увидев отца. Говард разговаривал с одним из командиров взвода неподалёку от 6-го штаба. Да, он прекрасно знал о её службе, но лишний раз не хотелось пересекаться с ним взглядом, а уж тем более разговаривать.

–Иди, наверное, я догоню. –неуверенно сказала девушка.
–Почему?

Ответа не последовало. Старк пошла обратно к сцене, но теперь очень быстрым шагом. Подойдя к кулисам, дочь Говарда увидела Пегги, рядом с которой стоял Роджерс.

–Ты что тут делаешь? –спросила девушка у Картер, подойдя к паре «друзей».
– А ты? У вас тренировки! Иди, занимайся, хотела же.
–Из-за представления тренировок не будет.
–Глупость какая, -Агент громко выдохнула и посмотрела на своего первого собеседника. -Стив, знакомься, это моя близка подруга, даже она сделала для Америки больше тебя.
–Приятно познакомиться, -улыбнулась Старк Роджерсу, проигнорировав вторую часть предложения обиженной на Стива Пегги.
–И мне. Как речь?
–Ужасно. Можно было хотя бы выучить. Ну и сам настрой плохой. Наигранно, –Девушка прикусила щёку и повернулась на Картер. –Ты обещала мне, что предупредишь, если Говард приедет с тобой. Это предательство!
–Я приехала отдельно от Говарда, меня тут вообще быть не должно. Вы встретились? Что сказал?
–Он меня не видел.

Дочь миллиардера и Зимний солдатМесто, где живут истории. Откройте их для себя