Лёгкая рубашка, расстёгнутая на несколько верхних пуговиц, и стильные, выглаженные брюки давали девушке огромную уверенность в себе. Она уже полтора года живёт одна в огромном доме семьи Старков, да, сложно бросать его вот так, учитывая, что пробыла она здесь все 12 лет жизни в Америке.
Девушку отвлёк стук, она быстро подбежала к двери и открыла её.
–Ты уже готова? –улыбнулась ей Картер.
–Почти, –ответила той же улыбкой Старк, –осталось только украшения снять.
–Не боишься? Совсем?
–Я кто по твоему? Боюсь конечно! Но прятаться, поджав хвост, я не хочу.Девушки прошли на кухню, Старк сделала два чая, поставив оба на стол. Картер тихонько выдохнула, смотря на дым, исходящий из чашки.
–Может.. может ты передумаешь? – осмелилась начать Агент.
–Что? Ты же была только «за». Пегги, в чём дело? Ты даже отца моего уговорила.
–Солнце, когда я уговаривала твоего отца, я.. понимаешь.. я была уверенна, что ты хочешь быть командиром взвода или помогать Говарду с разработкой оружия. Идти в взвод - опасно, это не шутки.
–Я знаю, но столько денег потрачено.. уже не хочу отступать. Даже из принципа, –девушка подняла ногу, и начала тихонько обдирать качественную и надёжную ткань брюк ногтём. –Хочу спасти родину, может от меня что-то и будет зависеть. Да и.. отец меня не во что не ставит, знаешь, есть огромное желание доказать ему, что я способна не только на отличную учёбу.
–Как только Говард тебя отпустил.. не понимаю.
–А ты помнишь его реакцию?
–Когда он тебе всучил резюме парня, за которого ты должна будешь выйти в 18? Как его звали?
–Эрик. Ещё имя такое.. я тогда так испугалась. зато представь, как он расстроился, когда на следующий день отец позвонил его родителям и сказал, что всё отменяется.
–Я тоже за тебя тогда сильно испугалась. Никогда не видела его таким злым. Вообще никогда не видела его злым.Старк усмехнулась и взялась обеими руками за горячую чашку, думая, как бы слезть с темы.
–А как там у тебя с тем парнем?
–С каким парнем?
–Ну тот, накаченный блондин, который раньше был тощим. Он сейчас ещё в костюмчике странноватом ходит.
–Роджерс? Не смеши, Старк, –перестала улыбаться агент. – Ему было дело до меня, когда он был, как ты сказала «тощим». А сейчас.. съёмки в фильмах, миллион других поклонниц. Стоило лишь раз показать всем, на что способна сыворотка и всё. Он мне даже не пишет.
–Вау, тебя по всей видимости сильно это рассердило. У него есть твоя почта?
–Ты не поняла, не в этом суть, ты пропустила мимо ушей мои главные слова.
–Зато я не пропустила мимо ушей, как ты думала об этом, так сильно влюбилась? Я не ожидала от тебя.
–Нет, Старк. Ты вообще всё не так поняла.Пока Картер взрывалась от попыток что-то доказать, Старк притянула к себе маленькое зеркальце и сняла цепочку с браслетами.
–Ты меня даже не слушаешь!–Нахмурилась Агент.
–Слушаю я. А серёжки обязательно снимать?
–О чём я говорила?
–Что-то про Роджерса, как и до этого.
–Серёжки обязательно снимать. –выдохнула Пегги, когда поняла, что подруге вообще не интересно слушать о её возлюбленном.
–Не обижайся, я просто рассчитывала услышать, как он тебя на руках носит и при встречи целует. Серёжки мамины, точно с ними нельзя?
–Как приедем, дам тебе кулон, сложишь их туда, и его под одежду, –хладнокровно сказала Картер.
–Всё же биделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь миллиардера и Зимний солдат
Romanceистория про дочь Говарда, которая очень хотела показать отцу, на что же она способная, но познакомилась с солдатом и влюбилась по уши(все события буду проходить, начиная с фильма первый мститель, вплоть до последних фильмов киновселенной Марвел ) (и...