В последний день четверти произошло кое-что странное, определившее наше общение на несколько лет вперед. Это был наш последний совместный дружески-ненавистнический поход.
Я и Виолетта возвращались домой. Рюкзаки за нашими спинами казались непривычно легкими – в них лежали только ручки да дневники, в которых мы выставили годовые оценки. Настроение наше было отличным, мы бойко препирались и по дороге забежали в «Макдоналдс», решив, что неплохо было бы отпраздновать окончание учебного года. Виолетта, как профессиональный проглот, заказала себе кучу всего: картошку фри, гамбургер, наггетсы, молочный коктейль, что-то еще, а я – газировку и мороженое.
– Вот смотрю я на тебя, и сердце радуется, – сказала я с улыбочкой Виолетте, подложив под щеку ладонь.
– В смысле? – прошамкала она.
– Ты так кушаешь хорошо, что моя личная внутренняя бабушка умиляется. Такая молодец.
– Так-так-так, надо же, – ухмыльнулась Клоунша. – А кто еще живет в тебе, кроме бабушки?
– Внутренняя маленькая девочка, – попыталась я своровать ломтик картошки, но мне не дали этого сделать – легонько шлепнули по руке.– Угощать кого-то – это как инвестиция в будущее, – заметила я невзначай.
– А не трогать чужое – это инвестиция в безопасное будущее, – отмахнулась Клоунша. – Так кто-нибудь твоего возраста в твоей голове проживает, Пипетка? Или ты окончательно двинулась и тебя можно вести к доктору?
– А кто проживает в тебе? Внутренний клоун с красным носом? Кстати, не пищит?Я попробовала схватить Виту за нос. Она отмахнулась, а я опять не к месту вспомнила шуточку Петрова. И смутилась, хоть и виду не показала.
– Пищишь здесь только ты. У меня нет раздвоения личности. Я серьезно, Сергеева. Ты можешь вести себя как девушка своего возраста? – спросила Виолетта и даже есть перестала – сидела и сверлила меня взглядом.
– А почему ты спрашиваешь? – удивилась я, думая, что она готовит какую-то подлянку.
– Мне просто интересно. Твои ровесницы думают о шмотках, косметике, парнях, а ты бегаешь за комиксами и прокачиваешь своего перса в «Линейке»...
– Можно подумать, ты своего не прокачиваешь, – перебила я Виолу. – Алло, мы с тобой в одной пати вместе! Ты меня сама туда затащила!Это было правдой. К многопользовательским онлайн-играм меня приобщила Клоунша. И с ее легкой руки я втянулась. С тех пор мы часто объединялись в команду, где она была танком, а я – хилером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Подростковая литература!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...