Уже у выхода я увидела фирменный магазинчик с коллекционными фигурками. Сначала я скользнула по нему ленивым взглядом, а потом вдруг подумала – а почему бы не порадовать Клоуншу?
– Я сейчас, подождите меня в машине, – шепнула я Лизе и нырнула в магазинчик, который был забит какими-то галдящими мальчишками, толпившимися около прилавков. Покупать они явно ничего не собирались, но с восхищением разглядывали фигурки – цены здесь были не самые либеральные.
Виолетка любила комиксы и снятые по ним фильмы и всю жизнь обожала одного и того же героя, даже фигурки с ним собирала. Сейчас, конечно, я не знаю, собирает она их или нет, но на фильмы по любимой киновселенной точно ходит – я видела фото в ее инстаграме.
– Чем могу помочь? – спросил меня парень за прилавком – длинноволосый блондин, чем-то похожий на эльфа.
– Хочу подарок купить, – быстро сказала я и назвала любимого героя Виолетты.
Продавец тут же нашел фигурку из какой-то там ограниченной новой коллекции, и я недолго думая купила ее под восторженный взгляд мальчишек. Едва я вышла из магазинчика, кое-как спрятав коробочку в небольшой рюкзак за спиной, как меня снова нашла Вита.– Вика, ты куда опять делась? – сурово сдвинув брови, спросила она. – Тебя все ждут.
– Не все, – возразила я. – Ты же со мной. А значит, ждут нас обоих.
Она, как маленькую, взяла меня за руку, крепко ее сжав, и повела к выходу, а я лучилась от предвкушения. Вот подарю ей вечером подарок, и она обрадуется!– Чего так улыбаешься? – подозрительно спросила Малышенко.
– Тебе радуюсь, – ответила я.
– Ты прямо как собачка, увидевшая хозяйку, – не могла не пошутить она,– радуешься мне.А потом она вдруг остановилась и опустилась на колено передо мной, заставив испытать настоящий шок. Я хотела съязвить и сказать что-то вроде: «Решил поклоняться мне?» – но ни слова не смогла вымолвить. Виолетта молча завязала мне развязавшийся шнурок на кроссовке. И встала как ни в чем не бывало.
– Идем, – сказала она, снова хватая меня за руку.
– Спасибо, – тихо ответила я. Этот простой, почти обыденный поступок был переполнен такой заботой и нежностью, что я растерялась.
Вита только улыбнулась мне. И тепло разлилось по сердцу.На парковке мы неожиданно столкнулись с тремя парнями довольно беспечного вида, которые только что вышли из крутой белоснежной машины без верха. Они направлялись в торговый центр, не обращая ни на кого внимания, вдруг один из них, увидев меня, притормозил.
– Привет, детка! – крикнул он мне, и я узнала в нем Алана. Того самого известного всему универу типа, которого отшил Влад.
– Привет, – осторожно поздоровалась я.
– А я думаю, почему Владик без настроения, – рассмеялся Алан и скользнул внимательным взглядом по Виолетте, которая хоть и оставалась внешне спокойной, но все-таки напряглась – я поняла это по тому, как она стиснула мои пальцы, даже не замечая этого.– Теперь понятно. – Один из его друзей снял солнцезащитные очки.
И я вдруг узнала в нем Сергея. А он-то откуда тут?!
– Хорошего дня, – сказал Алан, небрежно махнул рукой и пошел дальше.
Сергей и третий их друг поспешили за ним.– А этот откуда здесь? – удивленно спросила я, имея в виду Сергея.
– Он всегда ищет хорошую компанию, к которой может прицепиться, – неожиданно зло сказала Виолетта. – Так, ответь, откуда ты его знаешь? – спросила меня она.
– Алана? Я его один раз в жизни видела, – призналась я. – Когда с Владом была. А что? Ревнуешь? – Мне хотелось все свести к шутке.
– Не общайся с этим человеком, – вдруг серьезно сказал Виолетта. – Поняла меня? И с Серым тоже.
– Почему? – удивилась я, хоть общаться и не собиралась.
– Потому что мрази, – ответила Вита.
– Потому что он соврал на выпускном.Ответить Виолетта мне не успела – ее окликнул Дима, а при нем о Сергее говорить не хотелось. Они загрузили сумки в багажник, и мы наконец сели в машину. На этот раз я оказалась сзади, вместе с Лизой, уступив переднее место Диме. Мы заехали на заправку, где добрая Виолетка не только заправила машину, но и купила нам мороженое, и помчались по относительно пустым дорогам к выезду из города – из-за хорошей погоды многие покинули город еще в пятницу.
Пролетели Взлетное шоссе и оказались на трассе. Я судовольствием смотрела в окно: город с его пыльными улицами постепенно сменяла промзона, а потом и вовсе появились желтые поля, обрамленные на горизонте бархатными холмами.
Мы мчались по извилистой трассе, и небо над нами было бескрайним, приветливым и нежно-бирюзовым. По нему безмятежно плыли огромные облака, между ними искрилось сентябрьское солнце – уже не раскаленное, но все еще теплое и ласковое. Я приоткрыла окно, фотографируя всю эту красоту, и ветер трепал мои волосы. Почему-то вдруг я снова поверила в чудо. Во вторую Вселенную. В нас.
– Закрой окно, Вик, простудишься, – сказала Виолетта, повернувшись ко мне.
Я послушалась ее и улыбнулась, с трудом сдержав себя от того, чтобы запустить пальцы в ее волосы. Зато словно невзначай коснулась ее плеча. Лиза, правда, это заметила и улыбнулась – она понимала меня, как никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...