глава 33. Парень из белой машины

127 14 0
                                    

Наверное, они бы подрались. Точно подрались бы. Однако к нам снизошла Божья помощь в виде мужчины – довольно молодого, высокого, стройного, с серьезным лицом, в деловом, по фигуре скроенном костюме и с дипломатом в руке. Преподаватель. Которого я, к слову сказать, знала.

Он остановился рядом с нами.
– Так-так-так, – сказал он строгим голосом, в который каким-то образом вкралась насмешка. – Госпожа Малышенко, вы продолжаете нервировать общественность?
Клоунша глянула на него с нескрываемым отвращением. Брюнет – с удивлением. И они оба отпустили друг друга. Поняли, что драться перед преподавателем – дело гиблое.
– Доброе утро, Олег Сергеевич, – тихо произнесла Малышенко.
– Не очень-то уж оно и доброе, раз первым делом я встретил вас, готовой набить лицо этому господину, чья фамилия мне неведома. Надеюсь, вы не с факультета информатики и систем управления.
– Нет, – мотнул головой парень.
– Замечательно. Нам хватает одной Малышенко, знаете ли, – холодно улыбнулся ей Олег Сергеевич. – До встречи на моих практических занятиях, Виолетта, – обратился он к Вите. Кажется, эти слова таили в себе какой-то подтекст, о котором знали только они.
– Жду с нетерпением, – бросила та.– Вика, поехали в травмпункт.
– Я же сказал, что сам отвезу, – нахмурился незнакомец.

Они снова уставились друг на друга, как бараны.
– Со мной все хорошо! – запротестовала я, чувствуя себя ужасно глупо.

Никогда в жизни в такую ситуацию не попадала! Это всего-навсего растяжение! Да я испугалась больше!

– Девушке я и сам помогу, если ей действительно нужна помощь, – нахмурился Олег Сергеевич. – Молодые люди, прошу освободить дорогу, позади образовалась пробка. А через одну машину от вас стоит проректор! Думаю, он весьма недоволен случившимся.
Клоунша бросила на него еще один нехороший взгляд и ушла, ее девица кинулась за ней. Незнакомец улыбнулся мне, отсалютовал и тоже был таков. А я, отказавшись от помощи преподавателя, отошла с дороги, прихрамывая, и села на лавочку. Девчонки окружили меня со всех сторон, тоже не совсем понимая, что происходит. Но молчали.
– Виктория, что это было? – спросил меня преподаватель.
– Кхм... Олег, извини... То есть, – быстро поправилась я, – Олег Сергеевич, извините...
– Да ладно тебе, – хмыкнул он. – Обращайся, как и прежде. Мы же не на официальном мероприятии. Лучше скажи, что произошло? Тебе точно не нужно в травмпункт?

#любовьненависть | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя